Отказ в ремонте планшета без гарантийного талона - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

• г. Сыктывкар

Приобрела в Эльдорадо планшет, прошло 1,5 месяца и он перестал заряжаться, и соответственно работать. Придя в магазин продавцы отказали принять планшет на ремонт, в связи с отсутствием гарантийного талона, при этом у нас есть кассовый и товарный чек, где указан а гарантия 12 месяцев. Магазин нас отправляет в сервисный центр компании планшета, не гарантируя, что его вообще примут без гарантийного талона. Правомерны ли их действия и можем ли мы расторгнуть договор купли-продажи и потребовать уплаченную сумму? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Да, пииште претензию в 2-х экземплярах, просите в ней расторгнуть договор купли продажи и полю компенсация морального вреда 3000 тысячи, если в течении 10 дней не ответят обращайтесь в суд и там в суде пойдет пени.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет через 3 месяца сломался. Документы и гарантийный талон потеряли, есть кассовый и товарный чек (где указан срок гарантии-12 месяцев и что для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться в этот магазин) когда мы туда обратились нам сказали что без гарантийного талона не примут планшет на ремонт (необходимо заменить аккумулятор). Что делать?

Подарили планшет (чека нет), но на коробке написано, что для планшета 2 года гарантии. Планшет сломался (перестал заряжаться), поэтому отнесла его в ближайший центр на диагностику, посмотреть просто в чем дело (живу далеко от Москвы). Мне поставили диагноз и назвали очень большую сумму для ремонта, теперь хотелось бы отвезти его в Москву в фирменный сервисный центр на ремонт. Скажите, пожалуйста, примут ли у меня его по гарантии без чека и после диагностики другого центра? Заранее спасибо!

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев, но потом снова перестал заряжаться - вновь был отдан в сервисный центр, через 8 дней его вернули, сказав, что неисправно зарядное устройство, но на него уже гарантия закончилась. Купила зарядное устройство, с ним планшет нормально работал 2,5 месяца, но пару дней назад планшет опять стал барахлить - заряжается только, если вручную удерживать ЗУ у края планшета, по сути не заряжается. Гарантия на планшет заканчивается через 8 дней. Можно ли без акта выполненных работ и технического состояния СЦ выслать в интернет-магазин претензию о расторжении договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги? (результаты диагностики СЦ первых двух обращений имеются на руках).

Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в данном случае?

Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение