
Тогда мы отдали на платный ремонт где нам уже говорят о том что телефон совершенно не подлежит ремонту из-за проблем с платой.
Добрый вечер, хотела обратиться к вам, вот по какому вопросу: 9 месяцев назад купили телефон Samsung Gelaxy Mega 6.8 в магазине Техносила, уже через 3-4 месяца начали потихоньку появляться некоторые проблемы: белые пятна на экране, зарядка стала заряжать только если шнур в области разъема погнуть. Потом появились проблемы с самой батарейкой, стала очень быстро садиться, телефон стал лагать по полной. Отнесли в ремонт по гарантии(которая еще не истекла) только месяц назад, телефон отправили на ремонт и экспертизу в Москву. В замену на время никакой телефон не дали, объясняя это тем что он не входит в перечень необходимых вещей. В итоге примерно через 2,5-3 недели позвонили и сказали что пришел акт технического состояния, в нем было написанно что Обнаружены следы повреждения жидкостью и то что Нарушены правила эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежит. Телефон попадал под воду один единственный раз, но был он в чехле соответственно он практически не намочился. А на фотографиях он был облит конкретно. Тогда мы отдали на платный ремонт где нам уже говорят о том что телефон совершенно не подлежит ремонту из-за проблем с платой. Сегодня мы забрали его из сервисного центра и он теперь не включается, пробовали заряжать разными зарядками все равно не включается, хотя до того как мы его отдали прекрасно включался. Подскажите пожалуйста что мы можем с этим сделать?
Москва - онлайн услуги юристов
