Тогда мы отдали на платный ремонт где нам уже говорят о том что телефон совершенно не подлежит ремонту из-за проблем с платой.

• г. Москва

Добрый вечер, хотела обратиться к вам, вот по какому вопросу: 9 месяцев назад купили телефон Samsung Gelaxy Mega 6.8 в магазине Техносила, уже через 3-4 месяца начали потихоньку появляться некоторые проблемы: белые пятна на экране, зарядка стала заряжать только если шнур в области разъема погнуть. Потом появились проблемы с самой батарейкой, стала очень быстро садиться, телефон стал лагать по полной. Отнесли в ремонт по гарантии(которая еще не истекла) только месяц назад, телефон отправили на ремонт и экспертизу в Москву. В замену на время никакой телефон не дали, объясняя это тем что он не входит в перечень необходимых вещей. В итоге примерно через 2,5-3 недели позвонили и сказали что пришел акт технического состояния, в нем было написанно что Обнаружены следы повреждения жидкостью и то что Нарушены правила эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежит. Телефон попадал под воду один единственный раз, но был он в чехле соответственно он практически не намочился. А на фотографиях он был облит конкретно. Тогда мы отдали на платный ремонт где нам уже говорят о том что телефон совершенно не подлежит ремонту из-за проблем с платой. Сегодня мы забрали его из сервисного центра и он теперь не включается, пробовали заряжать разными зарядками все равно не включается, хотя до того как мы его отдали прекрасно включался. Подскажите пожалуйста что мы можем с этим сделать?

Читать ответы (0)
Наталья
12.02.2015, 21:30

Проблемы с Samsung Galaxy Mega 6.8 - негарантийный отказ от ремонта и неисправность после платного обслуживания. Что делать?

Хотела обратиться к вам, вот по какому вопросу: 9 месяцев назад Samsung Gelaxy Mega 6.8 в магазине Техносила, уже через 3-4 месяца начали потихоньку появляться некоторые проблемы: белые пятна на экране, зарядка стала заряжать только если шнур в области разъема погнуть. Потом появились проблемы с самой батарейкой, стала очень быстро садиться, телефон стал лагать по полной. Отнесли в ремонт по гарантии (которая еще не истекла) только месяц назад, телефон отправили на ремонт и экспертизу в Москву. В замену на время никакой телефон не дали, объясняя это тем что он не входит в перечень необходимых вещей. В итоге примерно через 2,5-3 недели позвонили и сказали что пришел акт технического состояния, в нем было написано что Обнаружены следы повреждения жидкостью и то что Нарушены правила эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежит. Телефон попадал под воду один единственный раз, но был он в чехле соответственно он практически не намочился. Тогда мы отдали на платный ремонт где нам уже говорят о том что телефон совершенно не подлежит ремонту из-за проблем с платой. Сегодня мы забрали его из сервисного центра и он теперь не включается, пробовали заряжать разными зарядками все равно не включается, хотя до того как мы его отдали прекрасно включался. Подскажите пожалуйста что мы можем с этим сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
02.04.2015, 17:20

Как решить проблему с белыми пятнами на телефоне и незаслуженными расходами на ремонт?

29 апреля 2014 года приобрели телефон, на экране которого спустя некоторое время начали появляться белые пятна. Три недели назад отнести телефон в магазин для ремонта по гарантии. Магазин принял телефон на экспертизу. Сегодня пришел ответ, что эти пятна появились от ударов, которые подтверждаются сколами на телефоне. Сколы на тел присутствуют, но они из-за некачественной краски, просто облетевшая краска в нескольких местах, никаких расколов, битых мест нет, так как телефон не роняли. Предложили произвести ремонт за 7000 рублей. Цена телефона на момент покупки 9000 рублей. Ваш совет?
Читать ответы (1)
Валерий петрович
30.11.2018, 09:51

Как защитить свои права - опыт с покупкой бракованного телефона в кредит

Я купил телефон в кредит, через месяц он перестал включаться, я отнесу в магазин, у меня взяли его в ремонт по гарантии, после ремонта где было в акте написано что повреждения не обнаружены, были заметны невооружённым глазом следы вскрытия, я писал в главный офис магазина они проигнорировали мои сообщения, прошел ещё месяц, на телефоне стали появляться дефекты, я предполагаю что мне достался бракованный телефон, как мне с этим бороться? Имеет ли смысл делать независимую экспертизу и обращаться в суд, после месяца использования телефона после ремонта? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
11.11.2014, 18:59

Возникла проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт отклонен, требуется платное восстановление заряда

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Читать ответы (1)
Светлана
27.10.2015, 12:11

Проблемы с зарядкой планшета после покупки - магазин отказывается в гарантийном обслуживании

Купила планшет через день он перестал заряжаться отнесли в магазин сдали на ремонт на следующий день нам позвонили сказали что проблема устронина забрали домой месяц работал потом опять начались проблемы с зарядкой опять отдали в магазин они отправили на ремонт с ремонта пришёл отказ в гарантийном обслуживание тк имеются повреждения в зарядном разьеме. Видимых повреждений нет даже сотрудник магазина об этом сказал они нам говорят делайте независимую экспертизу. В данное время об обмене или возрате денег они и слышать не хотят тк имеется заключение с ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Игорь Сергеевич
21.02.2013, 23:36

Проблемы с телефоном NOKIA из Связного - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата денежных средств

В ноябре 2012 года приобрел в Связном телефон NOKIA. Через месяц после покупки он начал самостоятельно перезагружаться, виснуть после звонка, появились проблемы с зарядкой. Прошел еще месяц и он перестал включаться вообще. Обратился в магазин с письменной претензией на возврат денег. Претензию приняли и отправили телефон в свой СЦ на экспертизу (почему то в Казань). Через 20 дней магазин вернул телефон и заключение СЦ с отказом в гарантийном ремонте мотивируя тем, что при вскрытии телефона обнаружено механическое повреждение разъема USB (внутри). Правил эксплуатации не нарушал, телефон не ронял, никаких внешних повреждений, царапин или сколов нет. Могу ли я вернуть денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Андрей
05.12.2017, 16:24

Отказ в гарантийном обслуживании и претензия на магазин - как вернуть деньги за неисправный смартфон Samsung J7 2017?

4.10.2017 мною был приобретен смартфон "samsung j7 2017" . В процессе эксплуатации утром 2.11.2017 выявился недостаток, фиолетовые пятна на всем экране. Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек. Того же дня 2.12.2017 сдала телефон на диагностику и ремонт по гарантии. 4.12.2017 прищел телефон обратно, в состоянии еще хуже чем я сдавала, сейчас просто черный экран т.е ничего не видно даже, хотя я когда его сдавала можно было хоть что то разглядеть в фиолетовых пятнах, а сейчас он просто черный. С моей стороны, повреждений никаких не было, телефон не контактировал с водой, не падал и т.д. Согласно акту выполненных работ, мне было отказанно в гарантийном обслуживании: Мех. повреждения дисплейного модуля. Следы жидкости не обнаружены. Иные нарушения правил эксплуатации не обнаружены. Далее мной была написана претензия на магазин, где я прошу вернуть деньги обратно или заменить мой смартфон на новый. В бумаге "ответ на претензию" в заключении написанно следующее: "Настоящим сообщаем, что ООО "РИТЕЙЛ" не отказывается от принятых на себя гарантийных обязательств. Подскажите как быть? Смартфон взят в кредит, а получается кредит есть а телефона нет. И сумма не маленькая он стоит 19990
Читать ответы (3)
Сергей
23.01.2021, 14:43

Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Марьяна
05.07.2015, 11:04

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за повреждений разъёма и дорожек - где искать помощь?

Сдали планшет не реагирует на СЗУ не включается. Результат работ отказ от ремонта (не гарантия). Заключение: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение разъёма usb, оторваны дорожки от мат. платы). Отказ в гарантийном обслуживании. С моей стороны не могло быть повреждений т.к использовался аккуратно ложился на зарядку когда заканчивалась зарядка был куплен 18.05.2015 г а 16.06.2015 г. Сдала на ремонт (и этот планшет мы уже покупали по замене аналогичного товара) при чём одновременно брали ещё один планшет аналогичная ситуация с зарядным гнездом отказываются тоже ремонтировать сказали что можно заряжать другим проводом я попросила показать провод это в комплекте мне сказали он просто не идёт в комплекте это с каких пор стало что з.у. не прилагается в комплект куда мне обратится.
Читать ответы (1)
Надежда
17.03.2015, 16:05

Проблемы с новым телефоном - Обмен возможен?

Месяц назад купила телефон. Неделю назад стал очень быстро разряжаться. В магазине отправили в сервисный центр, а там сказали, что ремонт не произведут т.к он уже был один раз в ремонте. Получается я купила телефон б.у под видом нового. Скажите могу ли я обменять его на новый?
Читать ответы (2)