Как бороться за выплату страховки, если компания затягивает решение вопроса на 5 месяцев?
₽ VIP
Как добиться выплаты по факту страхового случая от страховой компании. Дело тянется более 5 месяцев. Несмотря на все предоставленные документы, представители компании НАСТА постоянно оттягивают решение вопроса, перенаправляя от одного сотрудника к другому. В ответ на письменное заявление с просьбой изложить причины затягивания ситуации - постоянно выдумывают различные причины, но документы предоставить отказались.
Каковы мои действия в сложившейся ситуации?
Заранее благодарна за скорый ответ.
Внимательно изучите правила , страхования и порядок выплаты по факту страхового случая, , если не свовпадают сроки выплаты и т.д. письменно обратитесь с жалобой на директора страховой компании или в суд за принудительным взысканием суммы страхового возмещения.
СпроситьУважаемая Наталия!
В соответствие с ФЗ "Об ОСАГО" страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (11%) от страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему (ст. 13).
Письменную претензию в СК Вам нужно было писать с пометкой о копии в ФССН (страхнадзор). Но по всей видимости на СК это не подействует. Обращайтесь в суд, где Вы взыщите и страховую выплату и пени за затягивание решения.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда страховых юристов
ЛексФинанс Груп
Спросить