
Посоветуйте что мне делать, могу ли я сделать возврат этого кондиционера, и что для этого нужно?
Буду очень благодарен если вы мне посоветуете как поступить! Проблема такая, в марте этого года я приобрел мобильный кондиционер AEG в г. Владикавказе где и живу, так как погода позволяла я им не пользовался но как стало жарко я включил его в июле и оказалось что он не морозит, т.е. в режиме вентиляции и в режиме охлаждения подает одинаковый воздух и при этом даже не вырабатывает конденсат, кондиционер находится на гарантии, когда обратились к продавцу, он ответил что у нас в городе нет сервисных центров которые занимаются именно мобильными кондиционерами, после скандала они сказали что ближайший сервисный центр находится в Ростове и они отправят кондиционер туда на экспертизу на 21 день. Посоветуйте что мне делать, могу ли я сделать возврат этого кондиционера, и что для этого нужно? И еще насколько я знаю на возврат стоимости дается 10 дней, а если они отправляют его на экспертизу увеличивается ли этот срок? И вообще реально ли все это сделать? У нас в городе мобильные кондиционеры не берутся чинить даже за деньги.
Уважаемый ОЛег!
Вам нужно обратиться к адвокату, который составит претензию на имя продавца. После чего ваше дело зависит от экспертизы качества товара. ЕЕ можно назначить прямо в суде или провести ее до суда.
Мои рекомендации (они не обязательны) таковы:
лучше поискать в интернете адреса центов независимых , а еще лучше государственных бюро экспертиз. И обратиться (после претензии продавцу) туда или попросить суд, что бы он поручил проведение экспертизы эксперту, по вашим пожеланиям.
Но все таки дело за вашим адвокатом.
С Уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 430 Поиск Регистрация
Владикавказ - онлайн услуги юристов
