Отечественный автосервис отказывается оплатить эвакуатор после повторной поломки автомобиля

• г. Гороховец

В автосервисе отремонтировали автомобиль но на следующий день она сломалась по этой же причине автосервис отказывается оплачивать эвакуатор ссылаясь на то что в договоре такого пункта нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Машина на гарантии?

Спросить
Наиль
09.12.2014, 08:43

Автосервис отказывается от восстановления коробки передач из-за самостоятельной поездки автомобиля

В автосервисе отремонтировали коробку передач которая сломалась через 5 дней. Автосервис отказывается от своих обязательств, по восстановлению из-за того, что автомобиль доехал своим ходом, а не на эвакуаторе.
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
02.03.2017, 09:00

Кто должен оплатить эвакуатор после поломки запчасти в автосервисе?

Отдавали автомобиль в автосервис по страховому случаю после аварии. Нам заменили часть запчастей, дали гарантию 6 месяцев, буквально через месяц замененная запчасть сломалась, автомобиль нужно вести эвакуатором, кто должен оплачивать эвакуатор, сотрудники автосервиса или автовладелец? Ведь авто сломалось по их вине.
Читать ответы (2)
Любовь
29.09.2016, 12:12

Проблемы с автомобилем после замены масла в частном автосервисе - кто несет ответственность и что делать дальше?

Вчера 28.09.16 г. сдали исправный автомобиль в частный автосервис, для замены масла в вариаторе. Договор не заключали. После замены масла, машина не включается, не реагирует вообще. Работники автосервиса не смогли найти причину, по которой машина перестала работать. Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились (как-то подозрительно). И причину будет искать электрик. Только электрик работает в другом автосервисе. И машину нужно перегнать туда. Но машина не заводится, следовательно, нужно автомобиль транспортировать на эвакуаторе. Отсюда вопрос: кто платит за приведение автомобиля в исправное состояние? Кто платит за эвакуатор? Что делать, если автомобиль не починят? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Гость_5003324
16.03.2018, 13:41

Автосервис отказывается ремонтировать автомобиль по ОСАГО - возможно ли потребовать копию заказ-наряда?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Кирилл Евгеньевич
13.08.2016, 21:19

Отказ автосервиса в возмещении ущерба при ремонте автомобиля по ОСАГО - нарушение прав потребителя и действия по статье Закона

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?
Читать ответы (6)
Анастасия
27.03.2019, 17:34

Машина отремонтирована в автосервисе после аварии, но на второй день мотор сгорел

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Читать ответы (3)
Сергей
06.03.2017, 13:35

Автомобиль Ниссан Альмера полностью выгорел в автосервисе - есть ли шансы на возмещение ущерба?

Мой автомобиль Ниссан Альмера был поставлен в ремонт 01.03.17 в автосервис БОРАВТО в г. Борисоглебск Воронежской области. В этот день мастера не смогли устранить неисправность и автомобиль был оставлен в автосервисе ещё на сутки на стадии ремонта: были сняты некоторые агрегаты автомобиля (приборная панель, некоторые другие узлы). 02.03.17 в 07:00 автомобиль в результата короткого замыкания по неизвестной причине воспламенился и полностью выгорел, находясь в боксе автосервиса. Умышленного поджёга нет - видно по камерам наблюдения. Имеются ли у меня шансы по возмещению от автосервиса причинённого мне ущерба?
Читать ответы (2)
Алексей
31.05.2017, 01:25

Я купил запчасти на автомобиль в автосервисе, они не подошли. Прошло 2 месяца. Автосервис отказывается вернуть деньги. Что делать?

Я купил запчасти на автомобиль в автосервисе, они не подошли. Прошло 2 месяца. Автосервис отказывается вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (9)