Неудачная замена обивки - что делать, если диван в магазине не соответствует заказанному цвету?
Я сдала в магазин диван чтоб ему поменяли обивку, ткань заказывала другого цвета, деньги уже все оплатили, как быть в такой ситуации если это не тот цвет который я хотела? Чеки не какие они не дают, диван ещё находиться у них.
ИМ- написать претензию с перечислением неблагопрятных последствий, а в Роспотребнадзор - жалобу на все их нарушения - отказ выдать чек, нарушение кассовой дисциплины и так далее.
ОТВЕТ
ЗАВИСИТ
ОТ ВАШЕЙ ЦЕЛИ .
Напрямую
звоните
8-904-334-59-68
пишите
bor355829@maul.ru
Используйте мою помощь , выбрав любые комфортные для Вас способы защиты Ваших интересов - от [/u][/i][/b] консультаций до [/u][/i][/b] полного сопровождения .
При этом Вы :
- получаете дополнительное время для Вашей работы, семьи и отдыха;
- избегаете отрицательных эмоций;
- достигаете своей цели ;
- компенсируете свои судебные издержки;
- возмещаете причиненный ущерб
Обращайтесь
непосредственно :
почта: bor355829@maul.ru
телефон: 8-904-334-59-68
С уважением, БОРИСОВ Евгений Станиславович . С-Петербург
Спросить