Проблема с неремонтопригодным ноутбуком - что делать, если его больше нет?

• г. Липецк

Я отдал в ремонт ноутбук. В итоге он не подлежит ремонту, через 4 месяца я приехал за ним т.к. не было времени. На что они мне ответили, что его уже нет. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Требуйте вернуть Вам Ваше имущество согласно ст. 301 ГК РФ

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2017, 15:40

Как быть, если после ремонта ноутбука, поломка осталась и деньги за ремонт уже заплачены?

Отдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?
Читать ответы (2)
Игорь Васильевич
12.01.2016, 13:57

Проблемы с ремонтом ноутбука - сервисный центр предлагает вернуть 50% стоимости, но ремонт был выполнен некорректно

Отдал ноутбук (без гарантии) на ремонт в сервисный центр т.к. не работала матрица. Приняв ноутбук на ремонт после диагностики мне сообщили что нужно менять видео процессор/чип, это будет стоить 6000 рублей. Я согласился. Примерно дней через 15-20 мне позвонили и сообщили об окончании ремонта. Приехав домой я выяснил что ремонт был не корректно сделан. Изображение было, но с артефактами/искажениями. Я отвёз его обратно с претензией что бы они мне его нормально сделали. Они взяли его на ремонт. Отдал его 5.12.15. Сегодня позвонил им и спросил: Что со статусом ремонта?. Они мне ответили что не могут отремонтировать и готовы вернуть 50% стоимости от ремонта, но я не согласен так как ремонт не был сделан корректно. Прав ли я и что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Михаил
23.05.2018, 09:53

Проблемы с ремонтом ноутбука - потеря жесткого диска и дополнительные расходы

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2016, 13:50

Опыт с гарантийным ремонтом ноутбука - как получить неустойку и вернуть деньги за неработающее устройство?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?
Читать ответы (2)
Софья
28.04.2017, 11:40

Какие права на возврат или обмен ноутбука после двух ремонтов и 28 дней пребывания в сервисном центре?

Купили ноутбук 26.02, 26.03 мы отдали его в ремонт где он пробыл 16 дней, через пару дней мы снова его отдали в ремонт по другой проблеме, которая появилась после ремонта. На данный момент ноутбук находится в ремонте 28 дней. По истечению какого времени я имею право потребовать возврат или обмен?
Читать ответы (3)
Наталья
15.08.2013, 18:18

Длительное ожидание ремонта ноутбука - возможность требовать компенсацию от магазина?

Ситуация такая: купили ноутбук (цена 10200 р.), через неделю мы его испортили (пролили воду). 31,05,2013 г. отвезли на ремонт в тот же магазин. Срок платного ремонта прописали 20 дней. Но если сумма нас не устроит мы сможем его забрать оплатив диагностику. Прошел месяц, мы приехали сказали не готово, прошел еще месяц мы позвонили - не готово. Спустя два с половиной месяца 14,08,2013 г. они ответили, что ремонт будет стоить 16200 р. можем ли мы потребовать что то от магазина за столь долгое молчание о ремонте ноутбука?
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 18:28

Проблемы с негарантийным ремонтом ноутбука - отказ в приеме работы и задержка с заменой комплектующих

Отдал ноутбук в негарантийный ремонт. Прошело 2 недели. По возвращении ноутбука из ремонта увидил дефект на матрице, которого не было когда я его отдавал, работу не принял. Перезвонил менеджер компании сказал что у них комплектующие плохого качества и они заказывают новые. Прошло уже больше 2 недель. Разговоры с менеджером ни к чему не приводят. Говорит что не волшебники, что запчасть приедет только через неделю. И что никаких законных претензий к ним быть не может. Есть ли на них управа? Есть ли срок установленный законом по негарантийному ремонту? Какой выход из данной ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь
11.04.2015, 14:49

Проблемы с ноутбуком - правомерность требования сотрудников на его ремонт после замены

Купили ноутбук в салоне Евросеть. Через 3 месяца он сломался. По гарантии отдали в ремонт, на замену дали другой, который через 2 дня сломался. При его возврате сотрудники требуют ремонта этого ноутбука. Правы ли они?
Читать ответы (1)