Претензия по поводу некачественного ножа - как решить ситуацию?

• г. Екатеринбург

Купил нож через месяц он затупился, пришел в магазин, мне сказали, что он неправильно эксплуатировался ни на чем не основываясь, написал претензию директору, он сказал чтобы я за свои деньги делал экспертизу, как быть подскажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Наталья
25.06.2014, 15:13

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги. Как поступить?

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2015, 14:12

Обязанность вернуть договор - Должна ли я возвращать договор купли-продажи магазину после возврата дивана?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Читать ответы (2)
Оксана
19.12.2016, 15:19

Сапоги с оторвавшейся подошвой - проблемы с гарантией и экспертиза в магазине

Купила демисезонные сапоги, в течение месяца на одном сапоге оторвалась подошва в носовой части. Гарантия месяц. Сапоги принесла в магазин, написала претензию. Сказали, что через 10 дней сообщат о результате. Сегодня десятый день, звоню в магазин, говорят, что либо отремонтируют либо независимая экспертиза. Я согласилась на экспертизу, хотя в претензии я давала подтверждение на экспертизу. Продавец сказала, что свяжется со мной директор, когда ей удобно. Правомерно ли это? в какие сроки должны были удовлетворить мою просьбу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Milki
20.08.2020, 09:30

Невероятная история с триммером - как бороться за возврат денег и моральный ущерб в суде?

Купила триммер. Привезла домой, а он не заводился. На следующий день повезла в магазин обратно. Сказали брать обратно не будем. Сказали купить катушку и все заработает. Я так и сделала. Приехала домой и через несколько дней решила завести. Увидела дым пошёл. Повезла обратно чтобы мне вернули денежные средства. Однако директор сказал что на них такой закон не действует и сказал что отправит на экспертизу. Я дала отказ на экспертизу. И написала претензию для возврата средств. Ответ на претензию не получила. После этого поехала в магазин где директор сказал что у него все схвачено и я никогда н выиграю в суде. После подачи заявления в суд, через месяц мне пришло письмо с ответом на претензию от магазина. И в письме была также экспертиза которую они якобы проводили без меня и моего согласия. 10 сентября будет суд. Как мне выиграть и получить деньги за триммер и моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Анна
01.08.2015, 08:37

Проблема с телефоном - магазин обещал вернуть деньги, но нет ответа уже 18 дней. Что делать?

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Арина
16.10.2013, 13:51

Некачественный телефон - магазин не соблюдает сроки рассмотрения претензии

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Елена
02.04.2016, 11:25

Смартфон вышел из строя через 2,5 месяца использования - претензия на возврат денег или ремонт?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?
Читать ответы (4)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)