Как обратиться на сервисное обслуживание без гарантии и чека при поломке телефона?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Купила телефон 1,5 м-ца назад, а гарантию и чек потеряла. Телефон сломался, что делать если откажутся принять его на сервисное обслуживание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией письменно в адрес магазина и сдайте ее непосредственно в магазин. Если будет отказ, или ответа вовсе не будет, вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
14.01.2014, 19:35

Проблемы с гарантией - сдача телефона без талона и сроки дополнительного сервисного обслуживания

2 года назад я купила сотовый телефон с гарантией 1 год + 1 год дополнительного сервисного обслуживания я оплатила, телефон сломался и оплаченное доп. сервисное обслуживание закончится через 10 дней. Гарантийный талон я потеряла, у меня есть только кассовый чек в котором указана сумма за доп. сервисное обслуживание. Я принесла в салон телефон, но сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона (продавец при мне звонила туда). Вопрос: 1) могу ли я сдать телефон без гарантийного талона. 2) как все успеть до истечения срока доп. сервисного обслуживания.
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2018, 14:07

Как отказаться от отремонтированного телефона и получить возврат денег за его покупку после истечения гарантии

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Читать ответы (3)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Ирина
11.09.2013, 20:51

Как вернуть сломанный телефон без чека в магазин Билайн?

Курила телефон 27,10,2012 в магазине Билайн. Сегодня он сломался, гарантия еще не истекла. Хочу сдать им этот телефон и вернуть деньги, но я потеряла чек. Должны ли они его принять, и что вообще лучше делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
29.03.2016, 19:32

Как восстановить чек и вернуть деньги за сломавшийся телефон на гарантии?

Я купила телефон. Пока он был на гарантии-сломался. В сервисном центре сказали, что он ремонту не подлежит. В серв. Центре мне выдали акт дефектовки. Пока телефон был в ремонте, я потеряла чек, хотя в сервиз. Центр я его предъявляла. Как мне востановить чек, чтобы вернуть деньги за телефон? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)