Как решить проблему, когда пациент не доволен подобранными очками и требует возврат денег

• г. Воронеж

Я сама врач офтальмолог. Подобрала пациенту очки для чтения. Написала рецепт. При подборе очков пациент сам говорит, в каких очках ему лучше видно, а врач соответственно выписывает эти линзы. После изготовления очков пациент заявляет, что плохо в них видит и требует возврата денег. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Проведите проверку очков.

Спросить
Пожаловаться

Врач скорой помощи написал заявление в полицию о том, что ему, во время вызова были нанесены удары по лицу. Был вызван наряд полиции, который задержал пациента, нанесшего удары. Сам пациент говорит обратное, что ему нанесли удары. Как быть и что делать пациенту?

Правомерно ли при возврате денег за очки (за оправу и линзы) удержание некоторой суммы за их подбор и обтачивание линз? (возврат денег происходит по причине обнаружения дефекта покрытия на оправе сразу после изготовления очков)

Имеют ли право врачи выдавать сахароснижающие препараты пациенту из стола, без выписки рецепта и визита в аптеку? Как то это подозрительно. У пациента установлен диагноз Сахарный диабет. В праве ли пациент требовать рецепт и получить препарат в аптеке?

Какое отношение подбор очков имеет к охране здоровья и международному праву?! Извините, но подбор очков это не лечение, а улучшение качества жизни пациента. Когда пациент обращается только за подбором очков это всегда делается, но обычно пациент предъявляет,, море,, жалоб требующих длительной диагностиики, затем заявляет я ХОЧУ ещё 2 пары очков.

Далее, существует всего 9 медико-социальных стандартов по офтальмологии для амбулаторно поликлинической сети, т.е. только по 9 заболеваниям. А глазных заболеваний гораздо больше, чем 9... Так вот только в 5 стандартах из 9 указано, что возможно (не строго обязательно) подбор очковой коррекции. А как быть в остальных случаях, не указаннных в стандартах? Далее если пациент обратился с воспалительным заболеванием, и ещё требует подбор очков, то о каких очках может идти речь?

Вчера проплатила оправу для очков и очковые линзы. Мне был выписан рецепт на очки при оптике. После того, как мне был выписан рецепт, я стала выбирать оправу. Когда я посмотрела рецепт, то обнаружила, что мне выписали рецепт без корректировки астигматизма. Удивилась, так как ранее носила именно эти линзы. Но врач к этому времени уже ушёл. Попросила не отдавать заказ в работу. Когда пришла сегодня, то я спросила, почему мы не сделали линзы с корректировкой астигматизма. Врач сказал: "но если хотите, давайте подберем." Как выяснилось, мне действительно ранее этот врач прописал не совсем правильный рецепт, заказ в работу до сих пор не отдан. Как я могу получить свои деньги обратно, ведь это врач неправильно подобрал изначально очковые линзы. Рецепты на руках. Если ставить другие линзы, то цена существенно изменится. Я решила заказать очки в другой оптике. Эти же оправа для очков и очковые линзы Лежат до сих пор в оптике. На какие статьи закона ссылаться, чтобы вернуть деньги, так как я поняла, что очковые линзы возврату не подлежат?

В салоне оптики мне неправильно подобрали линзы для двух пар очков. Это офисные линзы Extenso и прогрессивные линзы PLT. Цена более 15000 р. При подборе толком не объяснили свойства этих линз. На мои претензии говорят, что я сам смотрел и одобрил заказ. Что мне делать?

Спасибо за ответ.

Пациент попал в больницу без медицинского полиса ОМС, ему была оказана бесплатно неотложная помощь. Врач сделал запрос в страховую компанию - в реестре страховой компании данных о пациенте нет. Затем пациента вывели из тяжелого состояния, полис так пациент и не оформил. Врачебная комиссия приняла решение о том, что состоянию пациента не угрожает опасность и врач просит пациента оформить полис ОМС (временный), после чего его будут продолжать лечить бесплатно. Пациент наотрез отказывается оформить ОМС и требует лечить его дальше бесплатно. Как поступить сотрудникам больницы в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.

Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Спасибо.

Лариса.

Имеет ли поликлинника к которому прикреплен пациент "угрожать" пациенту о не возврате амбулаторной карты в поликлинника участковым полиции? Почему амбулаторная карта не может быть дома у пациента?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение