Проблемы с качеством звука - что делать и как правильно поступить при неисправности нового телефона в период гарантии?

• г. Челябинск

11.02.15 купили телефон, пришли домой, стали проверять оказалось, что при разговоре собеседника очень плохо слышно, приходится вслушиваться! Подскажите что мы можем сделать, 14 дней не прошло, да и вообще он га гарантии, можем ли мы потребовать возврата денег? Нужны ли будут дополнительные экспертизы? И как вообще правильно поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о ВОЗВРАТЕ товара продавцу и получении денег за этот товар.

НО! Продавец ВПРАВЕ провести проверку качества, составить Акт и на основании проверки согласиться с Вами и вернуть Вам деньги или НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.

Спросить