Дарья
19.11.2018, 15:13
Как решить проблему с плохим звуком в новом телефоне - возможность независимой экспертизы.
Читать ответы (1)
11.02.15 купили телефон, пришли домой, стали проверять оказалось, что при разговоре собеседника очень плохо слышно, приходится вслушиваться! Подскажите что мы можем сделать, 14 дней не прошло, да и вообще он га гарантии, можем ли мы потребовать возврата денег? Нужны ли будут дополнительные экспертизы? И как вообще правильно поступить в данной ситуации?
Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о ВОЗВРАТЕ товара продавцу и получении денег за этот товар.
НО! Продавец ВПРАВЕ провести проверку качества, составить Акт и на основании проверки согласиться с Вами и вернуть Вам деньги или НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.
Спросить