Проблемы с новой сплит-системой Elenberg - Как ускорить процесс возврата и замены

• г. Ростов-на-Дону

Помогите! Купил месяц назад в Эльдорадо сплит-систему Elenberg, смонтировали специалисты их авторизованной фирмы HiTechnic. В настоящий момент холодный воздух из сплит-системы не дует (есть с чем сравнивать, в другой квартире по такой же цене Daewoo - сказка), конденсата с дренажной трубки тоже нет! Обратился в справочную службу HiTechnic, они направили в Эльдорадо, те направили в авторизованный сервисный центр, в котором "отфутболили" вновь на HiTechnic, наконец пообещали выслать специалиста, но...что бы там ни было, я собираюсь сдать её обратно, даже готов доплатить и взять нормальную сплит-систему. Как мне ускорить процесс возврата, а не дожидаться пока приедет специалист от "монтажников", потом от сервисного центра и т.д.. Может у кого есть опыт подобных дел, может написать сразу заявление в Эльдорадо и указать про недостатки с просьбой заменить с доплатой на другую сплит-систему? Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Константин!

У вас в Ростове и тут на сайте есть замечательный адвокат- Паншев Сергей Леонидович. Попробуйте обратиться к нему. У него довольно значительная практика в сфере защиты прав потребителей.

Вам нужно, тем не менее, грамотно оформить претензию, вручить ее, а затем обратиться в суд с иском и поддержать его. Скорее всего вам понадобится экспертиза качества. Я бы вс таки рекомендовал вам, чтобы вы свою проблему решали под началом адвоката.

С Уважением

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов