Потеряв сутки из-за нерасчетов тур оператора, какие компенсации можно ожидать от авиакомпании и тур оператора? Оценка морального вреда

• г. Санкт-Петербург

Летели во Вьетнам, сели для дозаправки в Пакистане и из-за нерадивости тур оператора сначала часов 8-мь сидели в самолете, а потом 16-ть в транзитной зоне под охраной. Итого потеряли сутки.

Хотелось бы узнать сколько можно требовать с авиакомпании, тур оператора, и в каких цифрах оценивается моральный вред.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

По ст.151 ГК РФ при наличии доказательств

Спросить
Пожаловаться

Из-за нестыковки авиарейсов (единый билет) потерял сутки времени. Вина авиакомпании. Дали гостиницу с питанием. Можно ли требовать моральный вред? Практика судов есть какая-то?

Планировали отдахнуть за границей обещали 7 дней 6 ночей, самолет задержался на 11 часов, о чем свидетельствует печать на посадочномталоне с печатью представителя авиакомпании. В итоге прилетели не 30.04.2013 г. как заявлено в туре а 01.05.2013 г. потеряли сутки. Можно ли получить компенсацию за проживание в отели и моральный ущерб?

Добрый день. Летели семьёй из Вьетнама в Москву чартерным рейсом Azur Air. В Москву прилетели с большим опозданием, так как делали остановку на дозаправку в Нижнекамске. Из-за опоздания мы не успели на другие рейсы, в Санкт-Петербург и Тюмень. Все билеты обмену и возврату не подлежат. В итоге сидели всю ночь в Москве и только на утро смогли покинуть Москву. Не должна ли авиакомпания зарание просчитывать все погодные условия, скорость встречного ветра и тд. Стоит ли подавать жалобу в авиакомпанию и иск в суд?

Подаю иск в суд на авиакомпанию, она переводит ответственность в ответе на претензию на тур оператора. В данном случае нет четкого понимания кто виноват тур оператор или авиакомпания. Хотя у нас претензии именно к авиакомпании. В иске мы везде просим взыскать компенсацию с авиакомпании, так как покупали только билет, без тур продукта. В этом случае, можно ли вписать соответчиком туроператора. Или к нему тоже должны быть требования и претензии?

Спускаясь по трапу из самолёта подвернул ногу, зафиксировал случившееся в медпункте, далее был гипс и физиопроцедуры.

Отправил претензионное письмо в авиакомпанию Вим-авиа с просьбой о компенсации лечения и морального вреда сумма 30 тыс. р..

В итоге авиакомпания отказала, аргументируя это тем, что я сам виноват, что подвернул ногу.

На сколько правомерен отказ авиакомпании?

Спасибо.

Полетели отдыхать на Пхукет с Красноярска, всвязи с отказом двигателя самолёт посадили в Китае. Продержали в самолёте нас 6 часов, так как были все без визы. После переговоров нас разместили в китае в гостиницы очень низкого уровня. На следующее утро вылетели в 8 утра. По итогу потеряны сутки отдыха и куча нервов. Можно ли с авиакомпании Azur Air взыскать компенсацию за потерянный день отпуска? Летели по путевке.

1.Добрый день.

Авиакомпания Аэрофлот, потеряла мой багаж при международной перевозке, прошло уже 33 дня, с момента моего прибытия. Авиакомпания сообщает о том, что багаж найдет в месте отправления - Турция, 18 дней они его не могут переправить с Турции в Россию. Стоимость багажа составляет больше 1500$, как мне получить компенсацию на такую сумму? Ведь по нормам 20$ за кг (400$)

2. При транзитном авиа перелете, наш самолет приземлился в другом аэропорту, в связи с погодными условиями. Я пробегал 10 часов (19-45 - 5-30) в ожидании дальнейших действий от авиакомпании, аэропорт предоставил ваучер на еду 300 рублей и питье 150 рублей, на эти деньги в аэропорту можно купить кружку пива (ваучеры остались) остался голодный и сутки не спавши (перелет транзитный, все Аэрофлот), есть практика компенсаций за такие действия? Какую сумму компенсации можно требовать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Летели с грудным ребенком на самолете, в силу погодных условий самолет посадили на запасом аэродроме в другом городе, самолет так и не вылетел в пункт назначения спустя сутки. Представитель дал наказ добираться до пункта назначения самостоятельно и пообещал что нам выплатят полную сумму билета и поставил отметки на билете. В итоге спустя месяц авиакомпания отказала в каких-либо выплатах! Имею я право получить свои деньги за билет?

Сегодня мой муж летел на самолете в Москву, но самолет из-за погодных условий задержали, в итоге он опоздал на другой самолет в мин воды. Авиакомпания проблему не решила. Каковы дальше действия транзитных пассажиров?

Предстоял ночной перелет 6 часов... в фирменной кассе авиакомпании предложили приобрести более дорогой билет на места с увеличенным расстоянием между креслами. Мой рост 193 см. При наличии более дешевых билетов, я согласился на вариант дороже. В итоге летел на обычных местах. В салоне были места с увеличенным расстоянием. По прилету обратился в авиакомпанию, на что получил ответ-вы купили билет в эконом класс, там и летели!

Можно ли в моем случае подать на авиакомпанию в суд? Какую компенсацию можно потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение