Как избежать уплаты пени клиенту при продаже мебели по спецификации с опозданием доставки?

• г. Москва

Разъясните ситуацию, я ИП, продал по спецификации мебель физ лицу, приколол приходник с печатью о 100% оплате, после меня подвели поставщики и я поставил товар клиенту позже указанной даты в спецификации, как я могу избежать уплаты пени клиенту? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, никак, если он предъявит претензии. После выплаты пеней Вы сможете требовать их возмещения с тех, кто Вас подвёл.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предъявить претензию поставщикам.

Спросить

Здравствуйте!

На случай предъявления требований об уплате неустойки, советую Вам минимизировать расходы предоставлением другого товара с наценкой - в счет оплаты неустойки. С поставщиков требуйте возмещения убытков после расчетов с потребителем.

В качестве превентивных мер по просроченным поставкам - нужно грамотно составлять договор с клиентом, желательно работать по агентским договорам.

И вообще, советую Вам работать с одним юристом на постоянной основе. По вопросам сотрудничества обращайтесь (работал в данной сфере): 8-915-370-20-18 или пишите antonovilia@mail.ru

Спросить