Как избежать уплаты пени клиенту при продаже мебели по спецификации с опозданием доставки?
Разъясните ситуацию, я ИП, продал по спецификации мебель физ лицу, приколол приходник с печатью о 100% оплате, после меня подвели поставщики и я поставил товар клиенту позже указанной даты в спецификации, как я могу избежать уплаты пени клиенту? Спасибо.
Здравствуйте, никак, если он предъявит претензии. После выплаты пеней Вы сможете требовать их возмещения с тех, кто Вас подвёл.
СпроситьПредъявить претензию поставщикам.
СпроситьЗдравствуйте!
На случай предъявления требований об уплате неустойки, советую Вам минимизировать расходы предоставлением другого товара с наценкой - в счет оплаты неустойки. С поставщиков требуйте возмещения убытков после расчетов с потребителем.
В качестве превентивных мер по просроченным поставкам - нужно грамотно составлять договор с клиентом, желательно работать по агентским договорам.
И вообще, советую Вам работать с одним юристом на постоянной основе. По вопросам сотрудничества обращайтесь (работал в данной сфере): 8-915-370-20-18 или пишите antonovilia@mail.ru
Спросить