Оплата и бронирование квартиры - обещания владельца и возврат денег
Оплатил деньги забронировал квартиру на съем. Хозяин обещал вывезти вещи за неделю. Прошло Почти 2 недели. Мы решили отказаться. Потому что долго. Он возвращает только 50 процентов. Это правильно?
Наймодатель обязан был передать Вам свободное жилое помещение в состоянии, пригодном для проживания (п. 1 ст. 676 ГК РФ) таким образом если в договоре указан конкретный срок с какого дня Вам будет предоставлено жилье, то Вам необходимо его дождаться. Если к этому времени помещение Вам не будет предоставлено свободным, то вы вправе потребовать вернуть деньги в полном объеме и с учетом ст. 395 ГК РФ.
СпроситьСитуация такая-муж дал в долг деньги своему другу на неделю, тот написал расписку. В долг он брал 25 тыс. руб.,а обещал вернуть 35.прошла неделя он не возращает, кормит затраками. Уже прошли три недели. Что нам делать и как вернуть деньги?
вы можите прдать на должника в мировой суд иск о взыскании долга, а росписка будет докозательством долга
СпроситьОплатили полностью пиломатериал, обещали через 2 недели привезти. Прошло более двух месяцев, пиломатериала нет, и деньги не возвращают. Просят всё время перзвонить через неделю.
Меня зовут Людмила. Я снимаю комнату оплачиваю за нее наперед. Прошло 2 недели и хозяин попросил подыскать жилье в течении 2 недель. Я нашла жилье почти сразу и прошу хозяина вернуть мне деньги за 2 недели оплоченые. Договор не заключали и при съеме меня просили не говорить соседям что я снимаю, а говорить что родственница. Каким способом можно забрать сумму денег за оплоченный месяц ведь я прожила только 2 недели?
Не возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.
Требование о возврате денежного займа пишется в свободной письменной форме. Его наличие либо отсутствие не влияет на прием судом Вашего иска, оно будет принято в любом случае.
Удачи
СпроситьБыл заказан товар на сумму 50000 рублей и выдан чек обещяли доставить чезез неделю
но прошло уже две недели теперь не возвращают деньги подскажите что мне делать?*
Александр!
Вам следует выставить магазину претензию, составленную в соответствии с законом о защите прав потребителей. У Вас по этому закону есть много прав, которыми необходимо воспользоваться Я обладаю большим опытом данной работы и могу при необходимости подсказать Вам правильный путь решения Вашей проблемы.
Удачи!
Спроситьпретензию со ссылкой на ст. 23.1 ЗоЗПП и ст 401 ГК РФ можете требовать лтбо возврата плаченой стоимости или передать товар в новый срок назначенный вами+неустойку 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до дня возврата стоимости или передачи товара.
СпроситьВ магазине оплатили 100% стоимость товара, дали только кассовый чек. Договор купли-продажи не составлялся, на словах обещали доставить через неделю. Прошло две недели. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Заказала детскую кровать через интернет. Срок изготовления указали 3-4 недели. Доставка ещё неделя. Оплатила 50% стоимости, пришёл чек на электронную почту. Вторую половину должна оплатить при отправки, после предоставления трэк номера. Прошло 7 недель. На счёт трэка завтраками кормили неделю. Сейчас написали что отправили, но номер отслеживания не дают. Я предполагаю, что ни чего так и не отправили, потому что и вторую часть оплаты не запрашивают. Подскажите как можно вернуть деньги? Куда обратиться. Спасибо за ранее.
Заказали у кого - интернет-магазин или физлицо? Для возврата денег и взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Претензию направляйте почтой по указанным адресам.
СпроситьМы забронировали тур в турфирме, оплатили полностью, заключили договор, получили приходный ордер на оплату. За день до вылета, сказали, что наш тур отменен и вернут деньги, Но уже прошло 2 недели, и денег не возвращают. У туроператора выяснили, что на наши фамилии тур не забронирован и не оплачен. Как нам быть, обращаться в милицию или сразу в суд.
Обращайтесь в суд, по Закону о защите прав потребителей Вы сможете вернуть не только уплаченные деньги, но и неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Также предварительно направьте им претензию. Параллельно можете написать в Роспотребнадзор.
СпроситьДоговорились на съёмной квартире что в течение 2 недель заплатим за аренду квартиры в течении недели оплатили половину, подходила время к концу второй недели попросили подождать 1 день на оплату квартиры так зарплату задержали на 1 день, хозяин согласились. На следующий приехал вместе со своей женой и начили требовать оплату. Так и не о чем не договорились в 23 часов ночи выставили на улицу с 4 месячный ребёнком, не дали забрать вещи пока не оплатим квартиру полностью. Написали заявления в полицию они его кое как приняли и сразу отправили в архив, не чего так и не решив. Договорились что оплатим только коммунальные платежи. Через 2 дня начили требовать чтоб мы оплатили клининг квартиры 2500, потом повысили до 5000 тысяч. Потом вреде договорились что оплатим клининг 2000 и комуналку. Нет они начали требовать с нас ещё деньги за умичтожение блох типа в квартире прыгали из за собаки. Но по договору который она отправила они заплатили не за блох, а тараканов которые в квартире были. Прошёл почти месяц вещи они так и не вернули только накручивают сумму за оплату. И каждый день угрожают что вы бросят вещи. Там отстали детские вещи, и ноутбук стоимостью 40000 руб. Что делать в такой ситуации? За клининг мы не собираемся платить, и я понимаю что это их квартира имели они права выставлять уже почти ночью с маленьким ребёнком на улицу?
Вызвали полицию сразу ждали возле подъезда 2 часа не кто так и не приехал. Хоть полицейский участок в находился рядом. Приехали туда сами кое как приняли заявление и не став его расследовать отправили в архив.
СпроситьТвуйте! Я работала промоутером в июле 2 недели всего 6 дней зарплату обещали через 3 недели максимум в конце августа потом кормили завтраками обещали на этой неделе теперь оказалось что координатор в отпуске приедет на следующей неделе и денег пока нет клиент не оплатил ещё