Вопросы по гарантийным условиям - право на возврат денег или замену товара?

• г. Новосибирск

Купили хлебопечку, в течении гарантийного срока сломался нагревательный элемент, отдали в сервис, сервис сейчас позвонил и сообщает, что хлебопечку они нам не починили и вернут деньги за товар, но на момент покупки хлебопечка стоила 4500 руб, сейчас из-за роста цен уже за 6000 руб, подскажите, пожалуйста, мы имеем право на возврат денежных средств только согласно чеку? Или можем требовать как гарантийный ремонт, так и замену на точно тако же новый товар. Или магаззин в таком случае сам может выбрать удобное ему действие?

Ответы на вопрос (1):

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Требование ваше, вам и выбирать, что требовать.

Спросить
Пожаловаться

19.04.2015 г. я купил в магазине М.Видео мультиварку-хлебопечку фирмы Polaris. По приходу домой, решил испечь хлеб согласно инструкции и рецептам к данной хлебопечке, но хлеб получился не надлежащего качества. После трех аналогичных попыток, я решил вернуть хлебопечку обратно в магазин. На сайте магазина сказано, что обмену и возврату подлежит товар, который не имеет следов использования. Можно ли обменять товар или вернуть деньги за товар в данном случае?

Купил уцененный товар, где причина уценки была - После ремонта (замена детали). Цена соответственно была гораздо меньше чем купить такой же товар, только новый. В гарантийный срок, который дали на уценку, устройство вышло из строя. Фирма продавец готова вернуть деньги по чеку. Имею ли я право требовать замену товара на аналогичный, только на новый, либо вернуть денежные средства на момент обращения как за новый товар?

Заранее благодарен.

Купил в магазине хлебопечку. Уже дома обнаружил, что в документах на технику стоит число и печать о том, что эта технику уже была куплена почти год назад, и как я понимаю, возвращена. Плюс в комплекте к хлебопечке не хватает несколько приспособлений. В праве ли я требовать возврат денежных средств или хотя бы замены техники?

Сдал в негарантийный ремонт хлебопечку. Сделали за 2 дня. Сказали, что заменили приводной ремень. Дали гарантию 30 дней. В мастерской проверить должным образом невозможно, нужно испечь хлеб. Дома при попытке испечь выяснилось, что ведро не держится в хлебопечке. На следующий день в мастерской у меня приняли хлебопечь уже в гарантийный ремонт (их собственная гарантия). Через месяц спросил, когда будет готово - мы Вам позвоним. Скоро уже минут 60 дней, которые они максимально отводят для ремонта при отсутствии запчастей. Осталась 7 дней до окончания отведенного срока на ремонт - сплошные праздники, вероятнее всего мастерская не успеет сделать ремонт. Как мне поступить: ждать, сколько скажут, требовать возврата хлебопечки и денег за ремонт (ремонт был сделан, однако печь не работает), подарить им эту печь с добрыми словами? В другом сервисе ремонтировать отказались.

Мы купили телевизор в Эльдорадо. Заключили страховой договор с ХоумКредитСтрахование.

В период действия гарантийного срока телевизор сломался и был признан неремонтопригодным. Страховая свои обязательства выполнила - страховое вомещение выплатила. Имеем ли мы право требовать от магазина ремонта, замены или возврата денежных средств, уплоченныз при покупке телевизора, ведь гарантийный срок не истёк?

Купил с рук новый телефон который был оформлен тем человеком в кредит! В течении гарантийного срока сдал я его в ремонт но прошло 45 дней и его не починили, продавцы обязаны мне вернуть за него деньги? Но они говорят что если его оформил в кредит другой человек то только ему и вернут деньги! Но хозяин товара я, чек у меня и коробка и товар!

Может магазин отказать мне в возврате денег?

Я сдавал в ремонт хлебопечку. На сайте у них было обещание провести диагностику бесплатно. При сдачи с меня взяли деньги за диагностику как бы в счет будущего ремонта. После проведения диагностики они мне заломили такую цену которая в два раза превышает стоимости новый хлебопечки. Я естественно отказался и забрал хлебопечку. Но деньги за диагностику они мне не вернули. Ведь у них в договоре написано что в случаи отказа деньги остаются у них. Такой договор они мне давали и я его подписал не читая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили хлебопечку в кредит. Продавец объяснил, но не показал программы, оказалось, что нужной программы там нет. Теперь хлебопечка нам не нужна без нужной нам программы, прошло 4 дня со дня покупки, коробку сохранили и документы - можно вернуть ее в магазин?

Неделю назад купил хлебопечку LG 1002 CJ. К сожалению хлеб получается внутри сырой. У знакомых попробовал выпечь хлеб на хлебопечке Panasonic – результат превосходный.

Могу я вернуть в магазин хлебопечку LG и доплатив не много купить Panasonic?

Дорогой телевизор сломался во время гарантийного срока. Возможно ли его заменить на новый (вернуть деньги, выбрать другую модель), не прибегая к гарантийному ремонту? Магазин такой возможности на видит или только в случае невозможности гарантийного ремонта (отсутствие запчастей или сложность ремонта). Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение