Отказ от возврата денежных средств за бракованную фоторамку из-за прошедшего времени и повреждений

• г. Озерск

У нас клиент заказал фоторамку на изготовление-было изготовлено все поразмерам и в срок, клиент выкупил в декабре 2014 г. а в феврале 2015 приходит это фоторамкой и говорит что она бракованная и отказывается от нее и просит вернуть за нее денег. Но все бы ничего если бы это было сразу и в том же виде как забирали, мы бы пошли на встречу. Но прошло 2 месяца и фоторамка имеет потертостии царапины и не имеет товарного вида. Подскажите на какую статью мне сослаться чтобы написать писменный отказ о возврате.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ничего уже не забирайте, если товар надлежащего качества- ссылайтесь на ст 18 ЗоЗПП, которая предусматривает безусловный возврат только товара ненадлежащего качества.

Спросить

Поскольку Потребитель ссылается на недостатки товара,то в соответствии со ст.18 п.5 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Вы обязаны принять товар и провески его проверку качества.Причем если потребитель будет несогласен с результатами проверки качества, то Вы обязаны провести независимую экспертизу. Что касается что Потребитель обратился спустя месяц, то в соответствии с положениями ст. 19 Закона,он может предъявить данное требование в течении всего срока гарантии, а если он не установлен, то в течении 2 лет с момента продажи. Правда в случае отсутствия гарантии доказывать наличие дефекта обязанность Потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7