Фотограф не предоставил фотографии после свадьбы - Как вернуть деньги и взыскать моральный вред?

• г. Екатеринбург

У меня такая ситуация. 12 декабря состоялась свадьба, с фотографом был заключен договор на проведения фотосъемки свадебного дня. По договору в течении 30 дней после съемки фотограф обязан предоставить фотографии заказчику. В указанный срок фото представлены не были. Через два месяца после съемки заказчик сам связался с фотографом, чтобы узнать где фото. На что исполнитель сказал, что все фото пропали, так как сгорел жесткий диск. Возмещать денежную сумму он, оплаченную авансов по договору он отказывается, предлагает переснять фото. У заказчика такой возможности нет. Требования заказчика вернуть уплаченную сумму по договору и взыскать моральный вред. Что Вы подскажите по данному вопросу, с чего начать, необходимо ли направлять претензию исполнителю? Спасибо, за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Начните с претензии, потом в иск суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, претензия в этом случае не обязательна. Вам необходимо обратиться в суд. Там Вы сможете взыскать сумму аванса, проценты на эту сумму, моральный вред и судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Ситуация: Идет постройка жилого дома. Заказчик (физлицо) строит дом через Посредника. Посредник строит дом через строит. Фирму (Исполнителя). Заказчик платит оговоренную сумму Посреднику, Посредник обязуется все сверх-затраты сам заплатить Строит Фирме (исполнителю), не беря их у Заказчика (физ. лицо).

Вопрос: Как юрид. Подстраховаться Заказчику перед Исполнителем, чтобы Исполнитель не потребовал оплату издержек у Заказчика? Какие документы нужно оформлять и с кем?

Собственник отдал Заказчику в аренду спецтехнику без оформления договора аренды. Заказчик передал Исполнителю спецтехнику на правах дополнительного соглашения к договору услуг. Исполнитель частично оплатил Заказчику за предоставление услуг спецтехники. Заказчик отказывается платить собственнику ссылаясь на частичное исполнения договора услуг Исполнителем. Путевые листы, что эта спецтехника работала у Исполнителя имеются. Как добиться оплаты от Заказчика собственнику спецтехники?

Согласно договора, одна сторона заказчик, другая исполнитель, заказчик, заказывает по договору изготовления дверных блоков, исполнитель, изготавливает дверные блоки в срок по предоплате, исполнитель передает часть изготовленных дверных блоков, заказчику, часть остается у исполнителя, в течении 8 месяцев, заказчик не оплачивает оставшуюся сумму по договору и не забирает оставшиеся дверные блоки. Как заставить заказчика оплатить по договору заказа.

Отношения двух юридических лиц: Заказчик обратился письменно к Исполнителю выполнить работу, Исполнитель для заключения договора выслал Заказчику весь пакет уставных, финансовых документов своей фирмы и проект договора и по устной просьбе Заказчика приступил к выполнению работы, не дожидаясь подписания договора, поскольку Заказчик и Исполнитель успешно сотрудничали раньше. Периодически Исполнитель обращался к Заказчику с вопросом о договоре, но получал неизменный ответ, что договор на согласовании. Когда работа Исполнителем была выполнена на одну треть, он обратился с письмом-претензией к Заказчику о срочном подписании договора, на что Заказчик в устной форме ответил, что договор подписан не будет. Что можно предпринять Исполнителю в этом случае? Существуют ли предельные сроки рассмотрения Заказчиком проекта договора, если учесть, что все сведения о своей фирме и проект договора Исполнитель предоставил Заказчику полтора месяца назад и у него вопросов ни к договору, ни к фирме не возникало? Может ли в данном случае Исполнитель потребовать у Заказчика компенсацию за выполненную работу?

Может ли Транспортная компания получить удовлетворение за выставленную ей претензию в следующем случае:

Между Транспортной компанией (далее Исполнитель) и Пивоваренной компанией (далее Заказчик) был заключен договор об организации перевозок грузов. В договоре есть такой пункт:

Претензии Исполнителя с приложением документов, подтверждающих претензионные требования, должны быть предъявлены Заказчику не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, исчисляемых с даты, когда Исполнитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Транспортная компания предъявила свою претензию через 30 дней.

В претензии указано следующее:

Оплата претензии производиться в течении 10 (десяти) дней с момента получения настоящей претензии. В противном случае мы будем вынуждены взыскать задолженность в судебном порядке.

Ответ от Заказчика на претензию последовал через 50 дней. Заказчик ссылается на пункт в договоре, что исполнитель должен был выставить претензию в течении 20 (двадцати) дней и отказывается оплачивать.

В договоре между Транспортной компанией и Пивоваренной компанией не прописано в течении какого времени Заказчик должен отвечать на претензии исполнителя.

Вопрос: по закону в течении какого времени заказчик должен был дать ответ на претензии исполнителя? И может ли транспортная компания добиться оплаты своей претензии в случае описанном выше, какие могут быть решения?

Фотограф делает серию фотографий с изображением Заказчика (свадебная церемония). При этом договор подписывается. Заказчику передается диск с цифровыми фотографиями.

Фотограф размещает фотографии на своем сайте (пополняет портфолио). Заказчик не желает, чтобы его фотографии видела публика и обращается к Фотографу с требованием убрать их.фотограф отказывается, указывая на подписанный договор

Вопрос: Кто прав и как следует поступить если Фотограф отказывается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня следующая вопрос:

Исполнитель выставил Заказчику счет с неверными реквизитами.

Заказчик оплатил.

После чего, Исполнитель уведомили Заказчика о неверно указанных реквизитах и направили новые. Заказчик оплатил по верным реквизитам.

Спустя почти 2 года Заказчик требует возврата денежных средств от Исполнителя (якобы дважды оплатил услуги), письмо в банк о возврате денежных средств также отправил.

Банк отказывает, ссылаясь на то, что организация за указанным р/с была (но у нее другое название и клиентом банка Исполнитель никогда не являлся). Подскажите как быть Исполнителю и какие риски у него могут быть в данной ситуации.

Заранее, спасибо!

Можно ли оспорить уже подписанный договор безвозмездного предоставления услуг. Договор был расторгнут в одностороннем порядке по инициативе заказчика?, если в договоре указано: п. 4.4.2 При одностороннем расторжении договора по инициативе заказчика, исполнитель удерживает 20% от суммы указанной в п. 2.5 (45200 рублей) договора; фактические понесенные расходы, связанные с подготовкой и оказанием заказчику услуг. Но прошу заметить, что исполнитель не предоставлял никаких услуг, то есть заказчик не пользовался ни одной из предоставленных услуг. При расторжении договора заказчик остался должен исполнителю сумму в размере 9040 рублей. Подскажите, как можно оспорить данный вопрос?

Как будет называться иск, который предъявит Исполнитель Заказчику по догвоору оказания трансопртных услуг. Где Исполнитель по вине Заказчика проколол шины. Заказчик отказывается возмещать стоимость купленных новых шин взамен старых. В свою очередь, договор предусматривает обязанность Заказчика возместить данную покупку или ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение