Я 14.02.2015 через интернет магазин shopozz сделала заказ. Перед оплатой позвонила консультанту убедится все.
Здраствуйте.я 14.02.2015 через интернет магазин shopozz сделала заказ.Перед оплатой позвонила когсультанту убедится все ли правильно я делаю он сказал что да.я оплатила после этого спросила когда ждать посылку после чего он мне обьяснил что я оплатила не доставку а их услуги а доставка стоит около 3000 рублей.я сразу же написала отказ и возврат денежных средств но деньги они мне не возвращают и не собираются вот что они ответили :Согласно договору-оферте http://shopozz.ru/client/profile/oferta с которым вы ознакомились и согласились при регистрации на нашем сайте
П 3.10. В случае отказа от товара, который оплачен Продавцу (в том числе от товара, который был выкуплен с образованием задолженности на Пользовательском счете Клиента), с Клиента взимается стоимость обратной доставки товара Продавцу и не возвращается комиссионное вознаграждение Исполнителя. Отказ от покупки с аукциона Ebay.com невозможен, если у продавца в описании лота не указаны правила возврата товаров, если правила возврата товаров указаны, то возврат возможен согласно этим правилам.
В правилах продавца указано следующее
Returns: 14 days money back, buyer pays return shipping
Товар можно вернуть только в течении 14 дней, покупатель оплачивает обратную отправку.
Стоимость товара составляет $9.42, по нашим тарифам стоимость возврата составляет 10 долларов.Как и сообщил другой специалист выше, возврат нецелесообразен. При возврате товара обратно продавцу Вам не вернется никаких средств.
.сама илрушка стоит всего 600 рублей
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца
Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз
Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?
