Как корректно решить проблему с поврежденной детской кроваткой, доставленной транспортной компанией?
Как правильно поступить в сложившейся ситуации:
Мы через интернет в г. Санкт-Петербург купили детскую кроватку. Нам ее направили транспортной компанией (3 коробки в жесткой упаковке). Сегодня пошли забирать, а одна из з-х коробок оказалась с повреждениями. Пока мы отказались от получения т.к. на руках не было тов. накладной на покупку, только тов. накладн. На доставку взяли. Завтра мы едем заново. На сколько понимаю нужно будет составить акт о целостности и написать претензию транспортной компании. Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать? И нужно ли забирать неиспорченные и испорченные части кровати. У нас ребенку спать не на чем, (там ободрано сильно, но спать можно). И как в принципе по правильному нам должны возместить утрату, ведь повреждена не вся кровать, а часть. Нам еще ее делали на заказ в частной фирме. Спасибо за ответы.