Катушка зажигания не подошла, но продавец отказывается принять возврат - что делать в такой ситуации?
Купил катушку зажигания, оказалось что дело не в ней. Продавец отказывается принимать возврат, (в день покупки), ссылаясь что такой товар возврату не подлежит. Могу ли я вернуть деньги в день покупки?
Работаю продавцом в автомагазине. Человек приобрел катушку зажигания, через час приехал - потребовал возврата денежных средств в связи с тем, что катушка не подошла. Не подойти она не может. Ему было отказано. В понедельник человек приехал, сказал, что ошибся, катушку ставили в гараже, дело оказалось не в катушке. Является ли катушка зажигания сложным техническим изделием? Так же на катушке присутствуют следы установки. Чем грозит отказ от возврата товара?
Ничем!!!!
Составьте акт что виноват установщик катушки и подпишите у потребителя- 18 п5 закона это соответствует
СпроситьПодлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Добрый день.
Срок рассмотрения претензии 10 дней. Катушки подлежат возврату и магазин не имеет право отказывать.
СпроситьКупил в автомагазине катушку зажигания. Но она не работает. Как вернуть деньги за нее? И кто должен делать возврат продавец или хозяин магазина? Продавец отказал мне в возврате денежных средств ссылаясь на то что это может делать хозяин😒
Здравствуйте! Пишите претензию в двух экземплярах (одну себе, другую в магазин), Если в течение 10 дней тишина, то смело обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Покупала 1 ноября 2 катушки зажигания. Одну поменяла, вторая катушка оказалась лишней. Деталью не пользовались и чек остался от покупки. Но в автомагазине не хотели принимать деталь обратно. Имею ли я право вернуть деталь? Написала документ по возврату и отдала чек. Но сказали что могут и не вернуть деньги. Спасибо.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина. В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства за катушку зажигания поскольку этот товар не относится к технически сложным товарам. Если магазин откажет, то вам следует решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Действия продавца не законы. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пишите претензию!
СпроситьЯ купил телефон, решил произвести возврат либо обмен, после покупки прошло 4 дня чек имеется. Товар в хорошем состоянии. Мне отказали, ссылаясь на то что он не подлежит возврату. Подскажите пож-та имеют ли право они не принимать такой товар?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупил катушку зажигания (чек имеется) устанавливал сам. В итоге оказалась причина поломки была в другой детали, а катушка зажигания не работает. Принять товар отказываются т.к есть следы эксплуатации при постановке. Продавец требует акт рекламации с сервиса о постановки детали и её неработоспособностью, ну я не могу это предоставить, т.к устанавливал сам. Как мне вернуть сумму за неработоспособный товар?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае купли продажи, а также гарантии.
СпроситьКупила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Взыскивайте деньги, неустойку и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Для начала обратитесь к ним с письменной претензией и потребуйте возврата денег на основании того, что Вам дана неверная информация о товаре. В случае отказа, можете обратиться в суд и потребовать назначения экспертизы для определения того, что данный товар не является оригиналом.
СпроситьКупила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Галина! Ортопедический матрас действительно входит в данный Перечень, как гигиеническое изделие.Если Вас правильно информировали о товаре, то можете в течении 14 дней от продажи, при условии сохранения товарного вида,и если Вы его не эксплуатировали по назначению - обменять или вернуть. Если информация была ненадлежащая, тогда вернуть или обменять возможно в течении 2 лет со дня покупки.
СпроситьКупил индукционную варочную поверхность, но она не понравилась моей жене. Товар исправен, продавец отказывается от возврата или обмена, ссылаясь на список товаров, не подлежащих возврату. Попадает ли данный товар в данный список и в праве ли я требовать возврат денег в данном случае?
Продавец не прав. варочная поверхность не включена в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
СпроситьЭто вам нужно договориться с продавцом. Или если товар находится новый и в отличном состоянии то продавец обязан вам вернуть деньги.
Спросить