Как отказаться от автомобиля Лада Калина после регулярных проблем и требовать замены?

• г. Щелково

В мае 2008 г. приобрела а/м Лада Калина, несколько раз уже была в сервисе, устраняя по гарантии разные недостатки, выявившиеся при эксплуотации ТС. Могу ли я отказаться от данного а/м и в течение какого срока? Могу ли я только требовать замены а/м на аналогичный? Или должна пользоваться и дальше услугами по гарантийному ремонту?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья!

В соответствие с Закном РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.

(Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Т. е. тут надо смотреть какие у Вас были недостатки и повторялись ли они вновь.

Потребитель вправе предъявить данные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 18).

С уважением,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить
Пожаловаться

Мой автомобиль лада калина находится вторую неделю в сервисе дилера. Обнаружили повреждение в виде большой царапины на ГБЦ. До этого ремонт ГБЦ производил другой дилер. Сейчас они не могут разобраться между собой кто будет производить замену. Могу я вообще требовать замены авто, мой автомобиль на гарантии, все необходимые ТО пройдены.

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

Я приобрел телевизор. Срок гарантии 1 год. Также приобрел дополнительную программу гарантийного обслуживания. Итого получается 2 года срок гарантии, предоставленный продавцом. За 2 месяца до окончания срока гарантии я обратился в уполномоченную организацию по гарантийному обслуживанию в связи с недостатками телевизора. После ремонта телевизор включался, но основные недостатки по качеству изображения устранены не были. Также в акте произведенных работ не была указана информация о произведенных работах и замененных деталях. Не было указано продлена ли гарантия или нет. В летний период мы с семьей уехали в отпуск и телевизором не пользовались. Далее при эксплуатации в течении трех месяцев телевизор совсем погас и перестал работать. Так как к этому времени гарантия закончилась, я вновь обратился в эту организацию., где мною была уплачена сумма в 500 рублей за доставку телевизора на диагностику. Через 9 дней мне вернули телевизор и написали в акте, что неисправен кинескоп, и ремонт нерентабелен. С какой претензией мне лучше обратиться_-1. В уполномоченную организацию по ремонту с требованием безвозмездного ремонта в связи с наличием существенного недостатка, выявленного в период срока службы т.е. 10 лет (неисправен кинескоп)

2. В уполномоченную организацию по ремонту О ненадлежащем исполнении договора о гарантийном обслуживании по сертификату программы дополнительного сервиса, в связи с недостатками выполненной услуги по устранению неисправности требовать произвести ремонт за их счет и устранить недостатки выполненной услуги. 3. К продавцу в магазин с требованием произвести замену или вернуть уплаченную сумму с указанием всех обстоятельств недостатков услуги гарантийного обслуживания, в связи с чем гарантийный срок пропущен, так как недостаток телевизора имел место при покупке и проявился как существенный еще во время гарантийного срока? Что лучше?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Несколько раз проявляется неполадка в автомобиле-горит лампочка подушки безопасности, в сервисном центре несколько раз просто на компьютере списывали ошибку, но лампочка вновь загоралась... в настоящее время опять проявился этот недостаток..

гарантийный срок заканчивается через неделю... если я в течении этого срока обращусь в сервис для замены блока подушки безопасности, должны мне произвести ремонт по гарантии?

Что могу потребовать на в сервисе?

Машина лада калина на гарантии до конца гаратии еще 4 месяца поломалась коробка передач должны ли мне отремонтировать или заменить ее бесплатно на сервисе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует вот что.

В августе 2008 году я купила мобильный телефон в магазине Эльдорадо вместе с Сертификатом Программы Дополнительного Сервиса, за который я также заплатила деньги. В течение года (18 июня 2009), до конца окончания срока ГАРАНТИЙНОГО ремонта, у меня сломался разъем и я отнесла телефон в сервис. Мне его сделали.

В декабре 2009 у меня стало пропадать изображение на телефоне и я отнесла его по СЕРТИФИКАТУ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА в ремонт 5 декабря 2009 года. Получила обратно 30 января 2010 и оказалось, что проблема так и не была решена и через день, то есть 1 февраля 2010, я отнесла его снова по дополнительному сервису. То есть сейчас он у меня опять в ремонте.

Хотела бы узнать, в каких случаях я могу потребовать замену или деньги от магазина, какие нужны для этого документы и в течение какого времени мне должны дать замену или деньги?

Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные.

Заранее, спасибо!

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Купили планшетник, в течении года сдавали его на ремонт, первый замена разъема, второй раз замена кабеля, третий раз замена блок питания. При сдаче в третий раз было заявлена замена товара на аналогичный. На данный момент нам вернули планшетник, на заявление ответ не получен, в замене отказано, представитель магазина обосновал, что сложный ремонт был проведен только один раз, только при повторном ремонте производится замена. Как поступить? Можно ли заменить данный товар на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение