Александр
23.03.2014, 13:23
Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта
Читать ответы (2)
В октябре 2014 года купил планшет. Через неделю выяснилось, что не работает микрофон. Обратился в сервисный центр продавца. Товар забрали на ремонт. По регламенту сервис может осуществляться 45 дней. Продержали весь этот срок. После этого сообщили, что планшет ремонту не подлежит. Вопрос: могу ли я требовать, чтобы мне заменили планшет на аналогичный (равнозначный), ведь за то время, что планшет был в сервисе, цены выросли процентов на 70. или могу рассчитывать только на возврат денег?
Да, вы имеете право требовать замену на аналогичный товар, такой же модели, цвета без доплаты
Спросить