Отсутствие указания срока исполнения при приемке автомобиля в ремонт - правовые аспекты и возможные действия

• г. Москва

При приемки автомобиля в ремонт ни где не был указан срок исполнения. Прошло 3 месяца с момента постановки машины в СТО (15 сентября 2014), машину до сих пор не отремонтировали, говорят теперь только в 2015 году будут ремонтировать, т.к очередь, как можно ускорить сроки ремонта, написать претензию или пригрозить судом. Есть какие то нормы по срокам на ремонт машины или он может безнаказанно тянуться целый год? P/S/ запчасти заказали только 2 недели назад, они пришли уже в СТО.

Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию, пригрозите судом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

28. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором.

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290

"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".

Возможно, что в полисе каско указан срок.

Если договора в письменной форме не составлялось, тогда такой договор составлен в устной форме. Для доказывания срока оказания услуги нужны любые доказательства, кроме показаний свидетелей.

Если сроки вообще не обсуждались, тогда договор считается незаключенным, однако, судья может придти к иному выводу.

Спросить
Пожаловаться

Машина на СТОА после ДТП. Застрахована по КАСКО. Сроки ремонта предварительно оговорены месяц, они уже прошли. Из документов при приемке авто на ремонт выдали только заявку по заказ-наряду и акт приемки-передачи автомобиля без печати. Машину якобы отремонтировали не полностью (нет заднего бампера), ссылаются на отсутствие запчастей, про сроки тоже сказать ничего не могут. Что предпринять, чтобы ускорить ремонт и получить свою машину? Как повлиять на СТОА?

Попал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.

Мой автомобиль находится в ремонте по страховому случаю вот уже 4 месяца.

Акт о приемке на ремонт СТО выдала, срок окончания ремонта 13,11,2016

Но к ремонту еще не приступали. Говорят что очередь не подошла. Стоит ли верить или претензию им написать.

С уважением Сергей М.

Страховая компания согласовала ремонт 28.09.2018. СТО, куда был направлен мой автомобиль, ремонт не начинает, утверждая, что заказала запчасти, но они ещё не приехали. При этом говорят, что срок ремонта 1 месяц (по закону) начнёт отсчитываться, когда они получат все запчасти. В какие сроки должен начаться ремонт автомобиля?

После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.

Машина была доставлена в ремонт по Каско еще 30 сентября 2014 года, и до сих пор не сделана. Работники автосервиса постоянно врут по срокам ремонта. Деффектовку проводили около 3 х месяцев, теперь 2 месяц ждут запчасти, в заказ наряде стоит дата окончания ремонта вообще 30 августа 2014 г. На письма отправленные по электронной почте ни кто не отвечает. Хотелось бы их наказать и ускорить процесс ремонта машины.

19 января попал в дтп. Страховая признала случай страховым. Было принято решение отдать машину на ремонт по ОСАГО, так как автомобиль новый и ему еще нет даже года. Ремонт автомобиля затягивается, прошел 2 месяц с момента ДТП. СТО говорит, что запчасти на машину будут только не раньше 15 апреля и ремонт может занять не менее 2 недель. При этом СТО не гарантирует, что все запчасти придут вовремя. Подскажите, что делать в данной ситуации? Как ускорить процесс ремонта и можно ли получить неустойку за столь долгий ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела автомобиль в салоне. Машина находится на гарантии. 28 ноября сдала машину на ремонт, так как расход масла был большой. Дали подменный автомобиль. За 2 месяца поменяли 3 машины. В течении срока ремонта ссылались на то что нет запчастей. Пришли запчасти, но все сроки уже вышли. Что я имею в свою очередь? Могу ли поменять автомобиль по гарантии? И что мне необходимо для этого сделать?

Я отогнала машину на ремонт по КАСКО в диллерский центр САН ЙОНГ, деньги страховая перевела еще месяц назад. Машину не начинали ремонтировать, ссылаясь на отсутствие зап. частей. Сказали, что запчасти поступят не раньше 30 апреля. На СТОА машину приняли 20.01.2015. Что делать, как ускорить процесс ремонта, есть ли у СТОА какие-то реальные сроки по ремонту?

Машина после ДТП направлена на ремонт в СТО по КАСКО. Направление на ремонт было передано в СТО 18 августа. Прошло больше 3-х недель, машину ремонтировать еще не начали. Каждый день говорят - завтра, потом через неделю, потом еще через неделю и так каждый раз, говорят, что занято место, когда очередь подойдет, тогда и начнут.

Подскажите регламентированы ли где-нибудь сроки проведения ремонта. Каким образом я могу воздействовать на СТо, чтобы они ускорили ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение