Как правильно составить претензионное письмо для взыскания оплаты по договору?
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, как мне следует поступить в сложившейся ситуации. 15 января я сдал мобильный телефон на ремонт (у него перестал работать микрофон). Стоимость мне объявили сразу: 1500 рублей. Мы составили договор, у меня аппарат приняли на ремонт. Через 2 дня звонят и говорят забирать. Я приезжаю, а аппарат не включается. Решил оставить еще на сутки. На следующий день снова позвонили. Теперь все работало. ничего не подписывая, я уехал(договор на руках у меня есть о приемке в ремонт). Через 2 часа телефон выключился и больше не включался. В этом сервисном центре сказали, что они не при чем, что дело в прошивке. Они могут сделать за дополнительную плату 2000 рублей. Поэтому у меня возникли такие вопросы:
1. Есть ли срок подачи жалобы? так как моя работа связана с командировками, я только сейчас могу заняться этим вопросом. Не поздно ли?
2. Нужно ли самому искать какую-то экспертизу?
3 Как правильно написать претензионное письмо?
4 Какие вообще должны быть мои дальнейшие действия?
Заранее спасибо за вашу помощь