Сомнения в качестве ремонта мобильного - какое будущее гарантиям мастерской?

• г. Санкт-Петербург

При пользовании мобильным возникла проблема - меня плохо слышат мои собеседники. В сервисной мастерской заменили микрофон. На руках только товарный чек с гарантией на 1 месяц. Ситуация не изменилась. Когда я обратилась с претензией, мастер позвонил на мой телефон и сказал, что микрофон поменян, он слышит отлично и ничем помочь не может, посоветовал всем моим друзьям отремонтировать их мобильные телефоны. У меня на руках нет ни старых запчастей, ни каких-либо упаковок от нового микрофона. У меня возникли сомнения, был ли ремонт вообще, а если был, то на какую гарантию я могу рассчитывать - ведь мастер меня слышит хорошо. Ситуация несколько субъективна. Могу ли я без экспертизы (о факте и качестве ремонта) рассчитывать в моем случае на гарантийные обязательства мастерской?

Ответы на вопрос (1):

Наталья!

К сожалению в такой ситуации нет, Вы в другую организацию обратитесь, которая ремонтом занимается, они Вам дадут точное заключение.

Спросить
Пожаловаться

02.08.2016 был приобретен сотовый телефон, через несколько дней после использования обнаружился дефект микрофона, то есть меня очень плохо слышат при разговоре,12.02.2016 телефон был переда в магазин на экспертизу, и 31.08.2016 было выдано заключение что недостатков в работе телефона не обнаружено, и что аппарат был сброшен до заводских настроек, при проверке мною телефона дефект в микрофоне пропал, но спустя некоторое время опять возникли проблемы, после повторного обращения в магазин мне предложили повторить экспертизу, но я отказался, и было предложенно составить притензию, при чем не каких отметок о том что притензия принята нет... тока сказали ждать 10 дней... подскажите как быть в такой ситуации?

Я купил сенсорный мобильный телефон 4 сентября 2015 года на сегодняшний день у меня при разговоре по телефону ОЧЕНЬ ПЛОХО работает микрафон (меня просто не слышат). Телефон на гарантии. Могу ли я его вернуть или обменять и что для этого нужно? Очень не хочется новый телефон отдаавать в ремон.

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился.

С уважением,

Елена.

Я приобрела мобильный телефон в магазине DNS, через две недели он перестал заряжаться, мы сдали телефон в гарантийный ремонт, через 2 месяца нам его вернули, но теперь не работает микрофон, собеседник меня не слышит, хотя, при подключении гарнитуры, все работает. Могу ли я сдать телефон, вернуть деньги или другой телефон этой же модели?

Приобрела телефон 12.04.2017 в ДНС с дополнительной гарантией один год которая начинает действовать после окончания гарантии производителя (это было обязательным условием при покупке в кредит). На процессе использования на второй год возникли проблемы с телефоном. Я обратилась в сервисный центр 18.03.2019 описав неисправности (прерывается связь, во время разговора собеседник плохо слышит, постоянно зависает и быстро разряжается). Телефон забрали на диагностику. 26.04.2019 получила СМС о готовности оборудования. По факту получения в акте указано, что при тестировании выявлен дефект кабеля, произведена замена Type-C. Заявленных дефектов не обнаружено. Забрала оборудование без проверки. При использовании проблемы сохраняются, связь прерывается, собеседник меня не слышит. В сервисном центре сказали, что замена возможно только в случае невозможности отремонтировать устройство. Подскажите пожалуйста возможно ли требовать замены телефона или возврата денег? Спасибо.

Есть телефон, который на гарантии. Работал хорошо, но сегодня микрофон перестал работать (звук не записывает, собеседник меня не слышит). Не уроняли его, не обливали. В отличном состоянии, ни одной царапины. Возможно ли требовать в магазине-продавце обмен этого телефона на аналогичный, или же этот дефект признается несущественным и единственное что мне могут предоставить это - бесплатный ремонт микрофона (или его замена) по гарантии и обращаться в магазин по поводу замены даже не стоит? Спасибо за ответ.

Купила 24 декабря 2014 года iPhone 4S. После некоторого пользования собеседник стал плохо слышать. Либо вообще не слышит, либо как из подвала. Понесла его по гарантии. Заменить отказались-сославшись, что обмен возможен только в течении 14 дней после покупки-далее только гарантийный ремонт. Отдала на ремонт. Делали его месяц. В итоге неисправность не нашли-товар исправный. Но по факту-как меня не слышали, так и не слышат. Повезла телефон в сам сервисный центр, объяснив что конкретно меня не устраивает в работе телефона. Телефон взяли по гарантии на ремонт снова. Спустя неделю сделали. В акте указано-Мех. ремонт (3 категория). Телефон стал работать нормально, но не долго продлилась моя радость. Через 2 недели началось еще хуже. При разговоре меня не слышат-говорят, что булькаю в трубку. Стала пропадать связь. Бывает на середине разговора пропадает сеть и нету минут 10. Понесла телефон в третий раз. Сказали ремонт займет 1-2 дня. В итоге в ремонте продержали 3 недели-не знают в чем причина. Забрала с сервиса. (написали в акте отказа от гарантийного ремонта) Гарантия выходит через месяц. Хочу сдать телефон обратно в магазин, что бы заменили на нормально работающий. (просто боюсь, что после очередного ремонта он снова выйдет из строя и что мне с ним делать тогда?) Спрашивала у знакомого ремонтника телефонов-сказал, что такая проблема-это заводской брак. И что в случае не правильного ремонта-телефон можно выкинуть просто. Как правильно написать претензию на возврат? И смогу ли я обменять на другой, нормально работающий телефон? Буду благодарна Вам за ответ. С Уважением, Зинаида.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон сони в официальном магазине, год с момента покупки еще не прошел.

У телефона сломался микрофон.

Взяли в ремонт.

После оказалось, что собеседник меня слышит очень плохо.

Сдал в ремонт еще раз.

Сейчас микрофон работает нормально, но у телефона начал отклеиваться экран.

Больше ремонтировать не хочу, хочу обменять на новый или забрать деньги. Это возможно?

Оба ремонта заняли менее 45 ти дней.

Спасибо!

Я купила в интернет-магазине мобильный телефон (5-й айфон). Фирма проверенная, несколько друзей приобрели себе аналогичные телефоны. Мой оказался неисправным. Стала звонит по контактному телефону, не берут трубку. Отвезла телефон на царицынский рынок в ремонт. Там посмотрели и сказали, что телефон бэушный, да еще плохо собран из старых запчастей. Хочу сдать его обратно. Какими должны теперь быть мои действия, если фирма скрывается.

Нужена ваша помощь

Мною был приобретен сенсорный телефон в процессе эксплуатации было выявлено дефект микрофона (собеседник плохо слышал меня).

Сдали в ремонт в Авторизированный Сервисный Центр. Телефон отремонтировали по гарантии. Выдали акт проделанных работ. Могу ли я поменять на другой телефон или забрать деньги?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение