Проблема соответствия приобретенного оборудования требованиям технического регламента - как правильно оформить претензию и жалобу

• г. Киров

Купил в интернет-магазине оборудование которое включено в Перечень машин и оборудования, подлежащих декларированию соответствия требованиям технического регламента о безопасности машин и оборудования.

Приложенное руководство пользователя (ни графика ни содержание) не соответствует поставленному аппарату. Не соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2009 г. N 753 г. Москва.

Имеется только таблица с техническими характеристиками.

По электронной почте выслана претензия в магазин и производителю оборудования. От магазина пришло письмо по электронке о том, что претензия отправлена на предприятие изготовитель. Руководство они не составляют и не комплектуют. С предприятия изготовителя ответа нет.

Вопрос:

Действительна ли претензия направленная по электронной почте или необходимо направить по почте заказным с уведомлением? Сканы с экрана монитора имеются.

Жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру направлять по месту нахождения интернет магазина или изготовителя или на оба предприятия?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не действительна.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Сергей
15.07.2014, 01:09

Влияет ли указание на этикетке в качестве производителя наименования заказчика без указания подрядчика на закон

Предприятие заключает договор подряда на контрактное производство косметической продукции. Предприятие выступает заказчиком, производитель - подрядчиком. В соответствии с Законом о защите прав потребителей на упаковке товара должны быть указаны адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) ИЗГОТОВИТЕЛЯ (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера (статья 10). Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 009/2011 О безопасности парфюмерно-косметической продукции дает следующее определение Изготовителя: изготовитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие парфюмерно-косметическую продукцию и/ИЛИ ВЫПУСКАЮЩИЕ В ОБРАЩЕНИЕ парфюмерно-косметическую продукцию под своим наименованием и/или товарным знаком и несущие ответственность за её соответствие требованиям настоящего технического регламента ТС. Будет ли нарушением Закона о защите прав потребителя (или какого-либо другого) указание на этикетке в качестве производителя (либо изготовителя) наименования заказчика без какого-либо указания подрядчика? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2019, 20:52

Вопросы верности подбора оборудования и ответственности поставщика

Компания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
04.12.2017, 22:21

Как правильно подать жалобу на интернет-магазин в Роспотребнадзор

Здравствуйте! При подаче жалобы в Роспотребнадзор на интернет магазин о не получение товара, достаточно ли переписки по электронной почте с менеджером магазина, где указывают причину но не получении товара или обязательно нужно подавать претензию в письменном виде, на данный магазин, заказным письмом?
Читать ответы (3)
Виталий
12.07.2004, 06:48

Кто в данном случае должен нести ответственность за поставку некачественных товаров?

Пердприятие оптовой торговли товарами отгрузило магазину партию кондиционеров, изготовленную заводом холодильных установок. Принимая товар, магазин обнаружил, что 7 кондиционеров не работают, и направли оптовому предприятию претензию с требованием заменить кондиционеры и уплатить штраф за поставку некачественных товаров. Оптовое предприятие требование магазина отклонило, ссылаясь на то, что в заключенном сторонами долговоре поставки ответственность за достаку товаров ненадлежащего качества не предусмотренна. Магазин с доводами предприятия не согласился, считая, что он не вправе обращаться с подобными требованиями к заводу-изготовителю кондиционеров, поскольку между ним и заводом договорные отношения отсутствуют. Кто в данном случае должен нести ответственность за поставку некачественных товаров? Как разрешить этот спор?
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2013, 10:02

Потребитель столкнулся с проблемой обгорания проводки в купленных онлайн светильниках

В интернет-магазине куплены светильники (2 шт.). Магазин в другом городе. После двух месяцев эксплуатации обнаружилось, что обгорает проводка внутри свет-ка (возможно от сильного нагрева галогеновых ламп (кот. были в комплекте). Претензия о возврате денег и доставке некачественного товара за свой счет направлена Продавцу по почте (т.е. интернет-магазину). В ответ получено уведомление - о необходимости проведения экспертизы по адресу (тоже другой город) Изготовителя светильников (с указанием Плательщика за услуги по грузоперевозке - также Изготовителя). Понятно, что цепочка отправки - от потребителя сразу к Изготовителю (минуя Продавца) проще и быстрее, нежели, чем когда светильники пройдут через интернет-магазин и потом - к Изготовителю на экспертизу. И продавец таким способом облегчает себе жизнь в плане пересылки. Но при упрощении цепочки какие могут возникнуть проблемы для потребителя?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
17.07.2018, 12:19

Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?

В интернет-магазине 4 мая 2018 г. был приобретен технически сложный товар - материнская плата и видеокарта. 15 мая 2018 г. данный товар был получен покупателем. 17 мая транспортной компанией данный товар был выслан продавцу, т.к. был ненадлежащего качества (не работал) вместе с товаром были высланы: претензия на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Также претензия была отправлена на электронный адрес магазина. 25 мая сотрудники магазина товар получили в транспортной компании. По состоянию на 17 июля 2018 г. со стороны администрации магазина ответа не последовало. По указанному на сайте телефону отдела магазина по работе с претензиями сотрудник пояснил, что данный товар был отправлен производителям, ответа до сих пор нет., если хотите можете написать им сами. В Роспотребнадзоре на письменное заявление ответили ссылками на закон, по телефону сказали, что надо писать исковое заявление в суд, но перед этим обязательно заказным письмом отправить еще раз претензию, т.к. в электронном виде отправленная претензия не имеет юридической силы. Подскажите, в претензии написаны данные ИП, юридический адрес указан по месту прописки. Претензию направлять на имя ИП по этому же адресу?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Мария Евгеньевна
27.10.2014, 09:17

Отказ магазина в возврате товара - возможности и перспективы правовой защиты покупателя

В интернет-магазине был заказан ноутбук. При подтверждении заказа менеджер предложил другую модель, которая в последствие была приобретена. После оплаты, при ближайшем рассмотрении выяснилась, что приобретенная модель хуже по характеристикам, чем та, которая была заказана изначально. При обращении в отдел клиентской поддержки магазина в возврате товара было отказано ввиду запущенного программного обеспечения, которое, кстати, запустил курьер, забыв предупредить, что в таком случае товар попадает под категорию бывшего в употреблении. Через 2 недели в адрес магазина была отправлена претензия заказным письмом. Магазин на нее не ответил, заявив, что не получал письма. Замечу, что при проверке по идентификационному номеру письмо было получено адресатом. Претензия была отправлена по электронной почте. Снова тишина. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в роспотребнадзор, суд и требовать возмещения убытков и какие статьи закона были нарушены магазином. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Ксения
22.03.2020, 14:57

Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Читать ответы (2)