Проблема соответствия приобретенного оборудования требованиям технического регламента - как правильно оформить претензию и жалобу
Купил в интернет-магазине оборудование которое включено в Перечень машин и оборудования, подлежащих декларированию соответствия требованиям технического регламента о безопасности машин и оборудования.
Приложенное руководство пользователя (ни графика ни содержание) не соответствует поставленному аппарату. Не соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2009 г. N 753 г. Москва.
Имеется только таблица с техническими характеристиками.
По электронной почте выслана претензия в магазин и производителю оборудования. От магазина пришло письмо по электронке о том, что претензия отправлена на предприятие изготовитель. Руководство они не составляют и не комплектуют. С предприятия изготовителя ответа нет.
Вопрос:
Действительна ли претензия направленная по электронной почте или необходимо направить по почте заказным с уведомлением? Сканы с экрана монитора имеются.
Жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру направлять по месту нахождения интернет магазина или изготовителя или на оба предприятия?
Спасибо.
Не действительна.
Спросить