Некачественное установление лобового стекла в автосервисе - необходимость отпрашиваться с работы для решения вопроса

• г. Хабаровск

В автосервисе некачественно установили лобое стекло, сервис работает без выходных. Приехав в субботу, администратор сказал, что такие вопросы началиник решает в будние дни. должен ли я отпрашиваться с работы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите им письменно претензию, отнесите им нарочно в ваш выходной день и ждите мотивированного ответа. Вопрос должны ли вы отпрашиваться с работы, вам надо решать с вашим работодателем. если у сервиса нет выходных, они должны решать вопросы с клиентами в часы работы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хабаровск - онлайн услуги юристов