Права потребителя - гарантийный ремонт и обмен сотового телефона Sony Ericsson
₽ VIP
Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?
Уважаемый Игорь!
Я Вам настоятельно не рекомендую доверять телефон "экспертам" от магазина. 99,9% что Вы получите ответ о том, что имеются механические повреждения в результате падения или следы окислов (типа вода попала). Писать такое заявление Вы не обязаны. Напишите магазину письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги. Скорее всего Вам откажут. Далее проведите независимую экспертизу в том учреждении которое сочтете надежным (обратитесь в общество защиты прав потребеителей если оно есть в Вашем городе) за свой счет. С ее заключением вновь в магазин. Откажут - в суд. Издержки включите в иск. Вероятность выигрыша - 99%.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьУважаемый Игорь.
Ваша ситуация очень распространена. Для начала я Вам настоятельно рекомендую направить претензию в адрес магазина путем заказного письма. Также наличие платежной квитанции будет свидетельствовать о том, что Вы все таки обращались в магазин, т.к. частенько претензию принимают, а подпись на ней не ставят!Да , на время проведения экспертизы либо ремонта Вам обязаны предоставить иной телефон. Также помните,, что выбор между обменом телефона либо требованием возврата денег является исключительной компетенцией потребителя, т.е. Вашей. Если данный магазин входит в сеть так называемых "линейных федеральных магазинов", то обратитесь и к непосредственному головному руководству магазина. Проведите и независимую экспертизу. Обратитесь в орган по защите прав потребителя, а при его отсутствии непосредственно в суд. При этом не забывайте обо всех процессуальных сроках.
Искренне желаю Удачи.
СпроситьДобрый день Игорь!Пишите жалобу на имя директора магазина и на имя руководителя РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ЛО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛ В КИНГИСЕППСКОМ, ВОЛОСОВСКОМ, СЛАНЦЕВСКОМ РАЙОНАХ И Г. ИВАНГОРОД(188560, Россия, Ленинградская обл., г. Сланцы, Ленина ул., д. 15
Телефон:+7(81374)22133)
Желаю Вам удачи во всех делах и начинаниях!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация