Конфликт с телекомом - платить за услугу, которой не пользовались?
₽ VIP
Конфликт с Северо-западным телекомом. Прислали ошибочно заполненную квитанцию, по которой мы естественно платить не стали, пошли разбираться, разговаривать с нами никто не пожелал. Услугу отключили, телефон не работал в течение 1,5 месяцев после чего снова пришла квитанция требующая оплаты за прошедший месяц как раз тот, когда телефон не работал, а значит услуга не предоставлялась. Объясните пожалуйста должны ли мы платить за телефон, которым не пользовались. Оплату на безлимитном тарифе в квитанции они разделяют на две части: Предоставление абонентской линии - 125 р и Местные оединения - 170 р, что вобще очень возмутительно, ведь никаких местных соединений не было, телефон был отключен, да и линия не предоставлялась. Расторгнуть договор с телекомом мы не можем т.к. они требуют оплатить счета, но и оплачивать такие счета тоже не хотим, а счета с каждым месяцем преумножаются. Как быть?
Спасибо.
Я думаю, что любые проплаты, тем более, без ознакомления с ситуацией и имеющимися у Вас документами (за исключение стандартной абонентской месячной платы) преждевременны. Покажите все свои документы юристу (адвокату) - их надо изучить. Удачи.
СпроситьМарина, чтобы ответить конкретно нужно знать условия заключенного Вами договора. Расторгнуть договор можно. Для этого обратитесь с заявлением в телеком. Наличие задолженности не имеет отношения к вопросу расторжения договора.
С уважением
СпроситьДобрый день Марина!Для более точного и полного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с текстом договора .
Желаю Вам удачи во всех делах и начинаниях.
Спросить