Неисправность сенсорного телефона - как действовать после неудачной попытки решения проблемы с продавцом?

• г. Омск

Купил в салоне сенсорный телефон 28 января 2015 г. Прийдя домой при первом же исходящем вызове была выявлена неисправность (экран телефона не реагировал на разблокировку, чтоб закончить вызов) На следующий день я принес его в салон где продемонстрировал неисправность, меня послали в сервисный центр. Придя домой и просветившись боле менее я составил претензию на расторжение ДКП и возврат денег! Претензия была сдана на 3 календарный день 30.01.15,подтвержденная печатью. После чего от компании ни слуху ни духу! (адрес и телефон для связи был указан). 18.02.15 я сам приехал в салон и спросил будет ли ответ? На что мне распечатали ответ от их юриста с предложением сдать им в салон на проведение проверки качества и выявления причин, после чего якобы мы рассмотрим удовлетворение вашего требования! Вопрос! Как быть дальше? Мне не нужен их ремонтный телефон, вместо него уже приобретен другой! В претензии указано ведь было что требую вернуть сумму уплаченную за товар ненадлежащего качества! Так сдавать им телефон на диагностику? Или еще какую претензию написать? Или сразу в суд? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов