Ответ на претензию бывшего клиента по поводу услуги наращивания волос в нашем салоне красоты

• г. Ульяновск

Помогите, пожалуйста, написать ответ на претензию бывшему клиенту.

Предыстория:

До 14 декабря 2014 г. был владельцем салона красоты (находится в крупном ТЦ) по форме собственности ИП. В середине ноября в салон обратилась девушка за услугой наращивание волос. Мастер (обслуживала её моя жена - работала официально) во время консультации озвучила, что при отсутствии наличных д.средств, есть возможность оказания услуги в рассрочку через кредитование банком (на сумму %-в, начисляемых банком в первые 3-6 месяцев, производилась компенсационная скидка со стороны салона).

В итоге клиент решил оформить услугу через банк, т.к. необходимой суммы наличности у нее не было. После всех консультаций и выбора клиентом материала, итоговая сумма услуги и покупки материала составила 27200 руб. Из них 5000 руб клиент отдал наличными, а большая часть - 22 200 руб пошли в кредит. После одобрения банком кредита, клиенту был сформирован пакет документов на подписание. После подписания банковских документов на кредит, мастером была оказана услуга в полном объеме и нареканий со стороны клиента на качество и еще чего-либо не было.

С 16 декабря полноправным владельцем салона стала моя супруга (она же мастер).

15 февраля 2015 г. в салон красоты принесли 2 письма с одним и тем же содержимым - уведомление-претензия от ноябрьской клиентки.

Содержание всей претензии занимает 2 страницы, поэтому вкратце:

1. претензия направлена как на салон, так и на банк, выдавший кредит;

2. в претензии все сводится к мошенническим действиям со стороны салона и его сотрудников - что произошло завышение стоимости услуги и покупки материала, и что кредит оформлялся под давлением. (приводятся статьи из ГК РФ и ЗоЗПП, причем по некоторым статьям даже у меня (юридически не подкован), основываясь только на логику и здравый смысл, возникают вопросы в разумности их применения к текущей ситуации. Статьи: 15.177, 178 и 179 - ГК и 10,12,14,18,19, 26.1 п 4 - ЗоЗПП.

3. Срок ответа предоставлен всего 3 дня, хотя у меня информация, что есть 10 дней.

4. просьба клиента: выдать документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи с салоном красоты и расторгнуть кредитный договор.

На практике бывают случаи проблем с клиентами, желающими воспользоваться услугой наращивание волос. В основном это молодые (18-22 г) девушки.

Пример: девушка приходит в пятницу в салон на услугу, ей её оказывают, она уходит довольной. Проходит день-два и в субботу (воскресенье) приходит эта девочка и говорит, что недовольна качеством услуги.

Объясняется это тем, что в салоне ей наводится марафет перед выходными, девушка отгуливает свой праздник или просто вечеринку и на сл. день-два ей становится жалко потраченных денег и она идет ругаться. Мой салон подобные ситуации не обходили стороной.

Понимаю, что святых людей не бывает и что клиент всегда прав, но если есть возможность, помогите пожалуйста отказать ей, так как это чистой воды обман со стороны клиента. Сканы претензии имеются, могу прислать (2 стр).

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Назовите хотя бы одну причину, по которой мы должны Вам сделать это бесплатно.

А если готовы оплатить - обращайтесь, разберемся.

Спросить

Ну с такой трактовкой ответа, Вам лично ни рубля не дал бы) Если хотите зарабатывать, умейте грамотно продать свой товар Николай Валерьевич!

Для начала мой Вам совет, озвучить сможете ли помочь или нет, а потом уже озвучивать необходимость оплаты и сумму.

Спросить

обращайтесь, ответ помогу или нет, после ознакомления с претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дилара
07.06.2013, 11:29

Клиент отказался оплачивать услугу в салоне красоты после полной информированности. Как решить претензию?

В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Николай
21.10.2015, 05:40

Как отказаться от услуг салона и получить деньги за не оказанные процедуры?

Моя жена подписала договор на оказание услуг в Салоне красоты на сумму 216 900 рублей, в стоимость входит 75 посещений и оказание не менее 150 единиц услуги. При этом был заключён договор кредитования на 30 месяцев на сумму 141000 рублей под 36% годовых. Итоговая сумма выплат должна составить 216 755 рублей. Договор подписан 15 дней назад. Жена уже 2-3 раза посещала процедуры салона. Как теперь отказаться от услуг салона, получить с салона деньги за ещё не оказанные услуги?
Читать ответы (2)
Эвелина
11.09.2018, 14:34

Необходимость уплаты налога за услугу по наращиванию волос без договора и документов

Если я оказала единожды услугу по наращиванию волос девушке. Должна ли я платить налог? Услуга была оказана без договора и документов. Есть только фото волос. Девушка не послушала мою устную рекомендацию и сразу после наращивания пошла красить волосы. После этого на след день она выслала мне фото волос, что у нее виден теперь переход от своих волос к нарощенным и я кобы услуга оказана плохо. Хотя на моих фото видно, что все было хорошо. Ее парень участковый и теперь пошли запугивания, что у меня начнутся проблемы. Подскажите пожалуйста, какие проблемы у меня могут возникнуть в данном случае? Спасибо! Оплата производилась наличными.
Читать ответы (2)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Ивановна Антонец
02.02.2015, 12:07

Как расторгнуть кредитный договор после навязывания при наращивании волос в салоне красоты?

Наращивала волосы в салоне красоты, на предварительной встрече была названа одна сумма, а в процессе наращивания, т.к. якобы у меня густые волосы и понадобятся еще материалы - другая. В итоге навязали кредит. На волосы нет ни чека ни договора - ничего. А в Банке сказали, что мне были оказаны медицинские услуги! Я оплатила наличными заранее оговоренную сумму, а кредит навязали позже. Как расторгнуть кредитный договор?
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2022, 14:52

Запись на услугу в салоне красоты - является ли это договором и какие права у клиента в случае отказа сотрудника?

Является ли запись на услугу в салон красоты договором на оказание этой услуги? Если человек не вносил предоплаты и услуге так и не была оказана в связи с отказом сотрудника салона проводить эту услугу под запись камеры клиента для последующего выкладывания этого ролика в ютуб канал клиента?
Читать ответы (2)