Ответ на претензию бывшего клиента по поводу услуги наращивания волос в нашем салоне красоты
Помогите, пожалуйста, написать ответ на претензию бывшему клиенту.
Предыстория:
До 14 декабря 2014 г. был владельцем салона красоты (находится в крупном ТЦ) по форме собственности ИП. В середине ноября в салон обратилась девушка за услугой наращивание волос. Мастер (обслуживала её моя жена - работала официально) во время консультации озвучила, что при отсутствии наличных д.средств, есть возможность оказания услуги в рассрочку через кредитование банком (на сумму %-в, начисляемых банком в первые 3-6 месяцев, производилась компенсационная скидка со стороны салона).
В итоге клиент решил оформить услугу через банк, т.к. необходимой суммы наличности у нее не было. После всех консультаций и выбора клиентом материала, итоговая сумма услуги и покупки материала составила 27200 руб. Из них 5000 руб клиент отдал наличными, а большая часть - 22 200 руб пошли в кредит. После одобрения банком кредита, клиенту был сформирован пакет документов на подписание. После подписания банковских документов на кредит, мастером была оказана услуга в полном объеме и нареканий со стороны клиента на качество и еще чего-либо не было.
С 16 декабря полноправным владельцем салона стала моя супруга (она же мастер).
15 февраля 2015 г. в салон красоты принесли 2 письма с одним и тем же содержимым - уведомление-претензия от ноябрьской клиентки.
Содержание всей претензии занимает 2 страницы, поэтому вкратце:
1. претензия направлена как на салон, так и на банк, выдавший кредит;
2. в претензии все сводится к мошенническим действиям со стороны салона и его сотрудников - что произошло завышение стоимости услуги и покупки материала, и что кредит оформлялся под давлением. (приводятся статьи из ГК РФ и ЗоЗПП, причем по некоторым статьям даже у меня (юридически не подкован), основываясь только на логику и здравый смысл, возникают вопросы в разумности их применения к текущей ситуации. Статьи: 15.177, 178 и 179 - ГК и 10,12,14,18,19, 26.1 п 4 - ЗоЗПП.
3. Срок ответа предоставлен всего 3 дня, хотя у меня информация, что есть 10 дней.
4. просьба клиента: выдать документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи с салоном красоты и расторгнуть кредитный договор.
На практике бывают случаи проблем с клиентами, желающими воспользоваться услугой наращивание волос. В основном это молодые (18-22 г) девушки.
Пример: девушка приходит в пятницу в салон на услугу, ей её оказывают, она уходит довольной. Проходит день-два и в субботу (воскресенье) приходит эта девочка и говорит, что недовольна качеством услуги.
Объясняется это тем, что в салоне ей наводится марафет перед выходными, девушка отгуливает свой праздник или просто вечеринку и на сл. день-два ей становится жалко потраченных денег и она идет ругаться. Мой салон подобные ситуации не обходили стороной.
Понимаю, что святых людей не бывает и что клиент всегда прав, но если есть возможность, помогите пожалуйста отказать ей, так как это чистой воды обман со стороны клиента. Сканы претензии имеются, могу прислать (2 стр).
Назовите хотя бы одну причину, по которой мы должны Вам сделать это бесплатно.
А если готовы оплатить - обращайтесь, разберемся.
СпроситьНу с такой трактовкой ответа, Вам лично ни рубля не дал бы) Если хотите зарабатывать, умейте грамотно продать свой товар Николай Валерьевич!
Для начала мой Вам совет, озвучить сможете ли помочь или нет, а потом уже озвучивать необходимость оплаты и сумму.
Спроситьобращайтесь, ответ помогу или нет, после ознакомления с претензией.
Спросить