Отсутствие фурнитуры в поставленной мебели для ванной - как решить проблему с отказом магазина?

• г. Казань

Привезли мебель для ванной 02.02.2015, не проверяли комплектность, так как идет ремонт, все стояло запакованное, спустя 2 недели открыли, не хватает фурнитуры к тумбе, ни ножек, ни ручек, ни полок, обратились в магазин, у нас есть и фотоматериал, и квитанции об оплате, накладная, нам отказывают, ссылаясь на то, что надо было в течение 7-ми дней, ничего не знаем. Посоветуйте как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уже ничего не сделаете. Сроки для предъявления претензий вы пропустили. Придётся покупать недостающие комплектующие за свой счёт.

Спросить

В документе о передаче подпись поставили без замечаний??

Спросить