Задержка заказа на 3 месяца - Возможно ли подать в суд на интернет-магазин мебели?

• г. Новый Уренгой

Возможно ли подать в суд на интернет магазин мебели, ситуация такая: В ноябре 2014 г. заказала в интернет магазине кухонный гарнитур, стулья и газовую плиту, все вроде хорошо заказ оформили взяли полную предоплату, сказали что цельная столешница будет сделана через месяц, жду месяц, тишина, звоню сказали что после новогодних праздников все отправят, звоню после праздников, опять новая легенде, в итоге оказалось что после нового года кухня наценилась, с техникой больше не работают. В общем отправили сегодня отправили в транспортную компанию. Вот как теперь быть мало того что задержка заказа на 3 месяца, они покрыли свои издержки по наценке, а мне теперь еще ждать когда она придет эта кухня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Требуйте исполнения организацией своих обязанностей по договору (ст. 309 ГК РФ)

Спросить
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.10.2017, 16:02

Проблемы с заказом кухни в мебельном магазине - задержка и возможность возврата денег

Была заказана кухня в мебельном магазине, заказ делали 16 сентября спустя месяц звоню узнать как заказ, оказалось что они только сегодня отправили заказ на фабрику, якобы забыли. Все оплачено за ранее, можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Сергей
27.06.2020, 18:35

Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Ирина
28.08.2018, 12:12

Задержка денег после отмены заказа в интернет-магазине - проблема с банком или обман со стороны продавца?

Оформила заказ в интернет магазине. И сразу анулировала поняла что заказа не то. В итоге они окорки месяца возраст деньги, но самое интересное что они утверждают что деньги отправили в банк 6 августа, а денег нет до сих пор, банк просит ждать 31 день. Я переживаю возможно ли такие задержки со строны банка или сам магазин врет и нечего не отправил.
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2015, 18:16

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка поставки и невозврат денег

Проблема с покупкой в интернет-магазине следующая: заказала в конце декабря на сайте стулья. В наличии их не было. Договорились на поставку в районе 20 января (после праздников). Магазину требовалась предоплата. Я оплатила сумму полностью. Время шло, стульев нет, оператор постоянно врал по телефону, что ждите, они готовы, то пришла машина с фабрики, они не влезли, то оказалось, что еще не готовы, в общем, магазин тянул время. На данный момент прошел 1 месяц и 20 дней, моего заказа все нет. Звоню в магазин в очередной раз, они предлагают вернуть мне деньги. Хорошо, согласилась. Прошло еще несколько дней, они деньги так и не отправили. Т.е. в итоге я сижу безо всего, и, судя по вранью, они не собираются ни деньги возвращать мне, ни стулья поставлять. Куда обращаться в данном случае? Договоров, конечно, никаких нет, просто номер заказа, ни сроков, ничего, просто устные разговоры и ругань. Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость
15.07.2017, 10:12

Проблемы с заказом - Как отказаться от товара или частично вернуть столешницу?

Привет, родители заказали в магазине панель стандартных размеров на кухню и столешницу индивидуального размера 22.06.17 за это отдали предоплату 2000 рублей, а общая стоимость 7200 рублей, т. е. Осталось заплатить 5200. Продавец сказал что доставит товар в течении недели-двух. В магазине дпли приходно кассовый ордер. Через неделю отец позвонил в магазин но там трубку не поднимали, через день когда отец дозвонился ему сказали перезвонить еще через несколько дней, потом еще, потом еще, в итоге прошло уже 21 день, родители разочарованы и недовольны, вчера они купили кухонный гарнитур, и столешница к этому кухонному гарнитуру не подходит расцветкой. В связи с этим родители хотят отказаться от товара, или хотя бы от столешницы, но в магазине сказали это уже невозможно. Подскажите как отказаться или от всего товара или частично (от столешницы) . И чем руководствоваться.
Читать ответы (1)
Арина
16.10.2018, 01:31

Задержка доставки мебели - оплачен, но неизвестно когда получу

Прошу помощи в такой ситуации: Я заказала мебель-спальный гарнитур, 22 сентября 2018 г. Оплатила первый взнос-5000 руб и магазин отправил меня оформить кредит в ОТП банк, в котором мне оформили кредит на 75000 руб. То есть магазин уже за мою мебель оплату получил. Мне изначально говорили, что через неделю придет мой заказ. Но уже почти месяц прошел, а мебели нет. В квитанции, где указано, что магазин первый взнос 5000 руб получил, стоит дата 22 сентября 2018 г. Договора нет. Звонили представителю компании, которая должна доставить мой заказ, и он сказал, что спальный гарнитур не изготовила еще фабрика и когда будет готова мебель и когда я ее получу неизвестно. Стоит отметить, что первый ежемесячный платеж мною уже оплачен. И теперь я не знаю как быть. Ждать когда привезут? А если магазин, скажем так, "убежит" с моими деньгами, то я останусь без ничего... Мне удалось узнать у горожан, что этот магазин всегда сначала обещает один срок доставки, а потом и по 4 месяца товар ждут. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)