Возможно ли вернуть профессиональный перфоратор, который не соответствует заявленным техническим данным?

• г. Иркутск

Муж сегодня приобрёл профессиональный перфоратор, но при проверке инструмента дома, он не оправдал свои заявленные тех. данные. Может ли муж вернуть перфоратор обратно в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что значит проверил? Долбил им бетон, кирпич и определил силу удара в джоулях? Значит был в использовании и обмену не подлежит. Но если у Вас имеется экспертное заключение о том, что инструмент не соответствует заявленным характеристикам - тогда можно, независимо от того, был он в пользовании или нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, вы можете вернуть товар обратно в магазин в течение 14 дней если он не соответствует вашим требованиям и исправности возникли не по вашей вине! при этом товарный вид не должен быть нарушен.

Спросить

Товар надлежащего качества может быть возвращен если он не подошел:

- по форме;

- по размеру;

- по расцветке;

- по габаритам;

- по фасону;

- по комплектации.

Спросить
Рустам
28.05.2014, 08:19

Отказ продавцов заменить или вернуть перфоратор с экспертизой и отсутствие необходимых документов - как защитить свои права

Купил новый перфоратор для работы, через несколько часов у него отломилась ручка. В тот же день приехал в магазин вернуть его или заменить на аналогичный, а продавцы мне отказали, забрали перфоратор, как пояснили, тебуется экспертиза, но при этом ни документов на то что инструмент забрали ни перфоратор на замену не выдали. Итог в том, что инструмента нет, документов что инструмент приняли на экспертизу нет, денег нет, в работе простой. Как поступить в данной ситуации? На что я имею право?
Читать ответы (1)
Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Марат
18.02.2016, 13:25

Проблемы с перфоратором - магазин отказывается возвратить деньги и не делает опись повреждений

Купил перфоратор в магазине, после часа работы перфоратор перестал работать, обратился с писменной притензией на возврат денежных выплат за перфоратор, в магазине отказывались делать опись на наличие повреждений при вручении перфоратора обратно ссылаясь что у них нет таких бланков, по незнанию мне пришлось подписать акт приёма на гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Владимир
28.11.2015, 22:35

Потребитель требует возмещения затрат на ремонт после поломки эксклюзивного перфоратора, произведенного только для магазина

Человек купил в магазине перфоратор, стоимостью 1990 рубл., который производится только для этого магазина.. Через год перфоратор сломался, в серфисном центре магазина его посмотрели, дали заключение заводской брак и так как не было запчастей и предложили вернуть деньги за товар! Человек отказался, съездил в сторонний сервисный центр и отремонтировал инструмент за 3500 рубл., пришел обратно в магазин и потребовал возместить затраты на ремонт. Правомерны ли его требования, и на какие статьи законов можно ссылаться?!
Читать ответы (2)
Александр
20.09.2022, 13:49

Проблемы с новым перфоратором - отсутствие гарантийного случая и никакого ответа от магазина

Купил в магазине новый перфоратор 06.05.22, после не продолжительной (бытовой) эксплуатации на перфораторе перестал работать ударный механизм. 08.08.22 обратился с данной проблемой в магазин, где его отправили на диагностику, а на время ремонта другой инструмент не предоставили. В итоге через неделю перезвонил сервисный центр и сообщил о не гарантийном случае! На сегодняшний день магазин молчит не о чем не сообщает! Есть ли шанс вернуть деньги или заменить на рабочий инструмент? И как действовать дальше в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2015, 11:02

Проблема с электро лобзиком Интерскол - полотно уводит вправо и соскальзывает с направляющего ролика

Я купил электро лобзикИнтерскол, в процессе эксплуатации выяснилось, что полотно режущего инструмента постоянно уводит в право. При попытке выровнять его полотно соскакивает с направляющего ролика. Подскажите пожалуйста как мне вернуть инструмент обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Константин
22.02.2015, 15:12

Профессиональной гвоздодер оказался некачественным - как составить претензию и вернуть его в магазин?

Ситуация такая: профессионально занимаюсь строительством и в очередной раз купил гвоздодер, так как профессионально так и гвоздодер, по словам продавца, приобрел профессиональный. Но в процессе работы, а именно при демонтаже трех гвоздей он сломался. Решил его вернуть в магазин, в возврате мне отказали сославшись на то, что это расходный материал, но профессиональный инструмент никогда не был расходным материалом, на то он и профессиональный инструмент. Как правильно составить претензию и на какие части закона опираться? И возможно ли вообще вернуть гвоздодер в магазин?
Читать ответы (2)