Проблемы с перфоратором - магазин отказывается возвратить деньги и не делает опись повреждений

• г. Надым

Купил перфоратор в магазине, после часа работы перфоратор перестал работать, обратился с писменной притензией на возврат денежных выплат за перфоратор, в магазине отказывались делать опись на наличие повреждений при вручении перфоратора обратно ссылаясь что у них нет таких бланков, по незнанию мне пришлось подписать акт приёма на гарантийный ремонт.

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?

Купили в магазине перфоратор. Пользовался муж - отбивал старую кафельную плитку. На второй день работы муж обнаружил протечки смазки из корпуса перфоратора в его патрон. Кроме этого, со смазкой из перфоратора выдавило и металлическую крошку - инструмент, вставляемый в перфоратор, повреждений не имел никаких.

На третий день после покупки обратились в магазин и написали претензию о возврата денежных средств. Все выявленные дефекты указали в претензии. Прошло 16 календарных дней, претензию не удовлетворили, по телефону устно ответили, что товар в сервисном центре признали исправным и денежные средства не подлежат возврату, а товар придет на следующей неделе. Как действовать дальше в данной ситуации, так как есть сомнения, что перфоратор дальше прослужит недолго, а в сервисном центре его просто разобрали и почистили? Спасибо.

Сервисный центр после диагностики перфоратора, признал его бракованным, выдал акт о наличии заводского брака, а сам товар не вернул покупателю, объясняя это тем, что для возврата денег достаточно Акта, а перфоратор они сами отправят на завод изготовитель. Магазин по Акту деньги не возвращает. Что делать?

Купил перфоратор в магазине инструментов, но мне на следующий день подарили подобный перфоратор. Я написал заявление на возврат денежных средств. Мне отказали в возврате денег, предложив обмен на любой другой инструмент. Вопрос: правомерны ли действия магазина?

Забрали паспорт на работе якобы в залог перфоратора который украли с вагончика за перфоратор я не расписывался я собирался уходить с работы не официально работал объём работы который я сделал в 4 раза превышает стоимость перфоратора меня заставляют делать ещё работу как бы отработку но оплачивать работу не собираются я отказался работать забрали паспорт.

Сдал перфоратор в ремонт (не гарантийный) в магазин, где его покупал. В договоре прописано, что ремонт производится в течение 45 дней при наличии запасных частей. При этом прописано, что меня должны уведомить о результатах диагностики прежде, чем начинать ремонт изделия. Прошло уже 2.5 месяца, в магазине мне про судьбу перфоратора сказать ничего не могут, ссылаясь на то, что сервис находится в другом городе. До сервиса самостоятельно я не могу дозвониться. Хотелось бы уточнить, каким образом мне воздействовать на магазин, чтобы вернуть исправное изделие или аналогичное новое? Спасибо. С уважением, Владимир.

2 октября мы купили электрический перфоратор П-18/450 ЭР. Дома проверили его в работе - не устраивает по мощности. Хотели поменять в магазине на более мощный, но нам отказали, ссылаясь на то, что видно, как им работали (осела пыль, и в некоторых местах ее не удалось убрать). Никаких повреждений, царапин на перфораторе нет, упаковка также сохранена. Правильно ли нам магазин отказал?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договорились с мастером что он снимет его перфоратором упавшую плиту, сделал 50% работы и сделал половину сказал перфоратор сломался, говорит он за аренду перфоратора на окончяние работы платить не будет. Кто должен платить за аренду перфоратора на окончяние работ?

Соседи делают ремонт с использованием перфоратора. Работы ведутся днем. Можно ли найти на них управу и куда обращаться? Норма шума в жилых домах вроде бы 45 дБ, перфоратор дает 90-110 дб. Спасибо.

Купил часы в магазине time code, после 6 месяцев перестали ходить. Сейчас отдал в ммагазин, где мне выдали акт приема товара для проведения технической проверки. От платного ремонта в акте я написал отказ при сдаче.

1. В течение какого времени магазин может делать проверку?

2. Могу ли я потребовать на возврат денежных средств или на обмен часов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение