Проблемы с перфоратором - магазин отказывается возвратить деньги и не делает опись повреждений
Купил перфоратор в магазине, после часа работы перфоратор перестал работать, обратился с писменной притензией на возврат денежных выплат за перфоратор, в магазине отказывались делать опись на наличие повреждений при вручении перфоратора обратно ссылаясь что у них нет таких бланков, по незнанию мне пришлось подписать акт приёма на гарантийный ремонт.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?
Купили в магазине перфоратор. Пользовался муж - отбивал старую кафельную плитку. На второй день работы муж обнаружил протечки смазки из корпуса перфоратора в его патрон. Кроме этого, со смазкой из перфоратора выдавило и металлическую крошку - инструмент, вставляемый в перфоратор, повреждений не имел никаких.
На третий день после покупки обратились в магазин и написали претензию о возврата денежных средств. Все выявленные дефекты указали в претензии. Прошло 16 календарных дней, претензию не удовлетворили, по телефону устно ответили, что товар в сервисном центре признали исправным и денежные средства не подлежат возврату, а товар придет на следующей неделе. Как действовать дальше в данной ситуации, так как есть сомнения, что перфоратор дальше прослужит недолго, а в сервисном центре его просто разобрали и почистили? Спасибо.
Сервисный центр после диагностики перфоратора, признал его бракованным, выдал акт о наличии заводского брака, а сам товар не вернул покупателю, объясняя это тем, что для возврата денег достаточно Акта, а перфоратор они сами отправят на завод изготовитель. Магазин по Акту деньги не возвращает. Что делать?
Купил перфоратор в магазине инструментов, но мне на следующий день подарили подобный перфоратор. Я написал заявление на возврат денежных средств. Мне отказали в возврате денег, предложив обмен на любой другой инструмент. Вопрос: правомерны ли действия магазина?
Забрали паспорт на работе якобы в залог перфоратора который украли с вагончика за перфоратор я не расписывался я собирался уходить с работы не официально работал объём работы который я сделал в 4 раза превышает стоимость перфоратора меня заставляют делать ещё работу как бы отработку но оплачивать работу не собираются я отказался работать забрали паспорт.
Сдал перфоратор в ремонт (не гарантийный) в магазин, где его покупал. В договоре прописано, что ремонт производится в течение 45 дней при наличии запасных частей. При этом прописано, что меня должны уведомить о результатах диагностики прежде, чем начинать ремонт изделия. Прошло уже 2.5 месяца, в магазине мне про судьбу перфоратора сказать ничего не могут, ссылаясь на то, что сервис находится в другом городе. До сервиса самостоятельно я не могу дозвониться. Хотелось бы уточнить, каким образом мне воздействовать на магазин, чтобы вернуть исправное изделие или аналогичное новое? Спасибо. С уважением, Владимир.
2 октября мы купили электрический перфоратор П-18/450 ЭР. Дома проверили его в работе - не устраивает по мощности. Хотели поменять в магазине на более мощный, но нам отказали, ссылаясь на то, что видно, как им работали (осела пыль, и в некоторых местах ее не удалось убрать). Никаких повреждений, царапин на перфораторе нет, упаковка также сохранена. Правильно ли нам магазин отказал?
Заранее спасибо.
Договорились с мастером что он снимет его перфоратором упавшую плиту, сделал 50% работы и сделал половину сказал перфоратор сломался, говорит он за аренду перфоратора на окончяние работы платить не будет. Кто должен платить за аренду перфоратора на окончяние работ?
Соседи делают ремонт с использованием перфоратора. Работы ведутся днем. Можно ли найти на них управу и куда обращаться? Норма шума в жилых домах вроде бы 45 дБ, перфоратор дает 90-110 дб. Спасибо.
Купил часы в магазине time code, после 6 месяцев перестали ходить. Сейчас отдал в ммагазин, где мне выдали акт приема товара для проведения технической проверки. От платного ремонта в акте я написал отказ при сдаче.
1. В течение какого времени магазин может делать проверку?
2. Могу ли я потребовать на возврат денежных средств или на обмен часов.