Проблема с мультиваркой - магазин отказывает в возрате из-за сложности техники?

• г. Москва

Купил мультиварку, на след день обнаружил дефект, решил поменять или сдать её, но в магазине сказали что это сложная техника и возрату не подлежит... Это так на самом деле?

Ответы на вопрос (2):

Согласно п.1 ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо

2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или

3) предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

С уважением,

практикующий юрист

Иванов Максим Геннадьевич

8 916 367 07 22

http://judicial-authority.ru/

Спросить
Пожаловаться

При обнаружении недостатков в товаре вы вправе требовать обмена или возврата денег. Но продавец может назначить экспертизу по факту неисправностей - заводской это брак или это ваша вина

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, через день решила его сдать обратно в магазин, но продовнц сказала что это сложная техника и обмену не подлежит, действительно ли это так?

Купил в магазине бытовой техники мультиварку. Продавец сказал что в ней можно готовить каши и йогурты и на самой мультиварке наклеены картинки что она это умеет. Но придя домой обнаружил что ни в настройках, ни в инструкции, ни во входящей в комплект книге рецептов этих функций нет.

В отзывах в интернете все также пишут, что она это не умеет. Подлежит ли в этом случае она возврату?

Купили мультиварку среди рабочей недели. В воскресенье решили приготовить пищу. После визуального осмотра обнаружили скол на корпусе мультиварки. Поменять мультиварку отказались, ссылаясь на то, что это механическое повреждение. Как поменять мультиварку? Спасибо.

Я купил Apple iPad mini 16GB Wi-Fi + Cellular Black 22.01.2014 через интернет магазин МТС

Обнаружил битый пиксель и я захотел обменять товар.

Придя в магазин 05.02.2014 где купил товар мне сказали что товар не подлежит возврату так как это сложная техника и возврату не подлежит.

Я сходил в Сервисный центр и мне сказали то что надо отправлять на проверку качества.

Придя в магазин МТС они оформили товар и сказали придите через 23 дня.

Позвонил по номеру 88002500505 (Интернет магазин МТС) мне сказали то что должны были сразу обменять или вернуть деньги

Что мне делать?

Вчера купил смартфон, поковырялся в нем один день, не устроил, сегодня пошёл обменять, мне отказали, сказали, что сложная техника не подлежит возврату.

Купила в магазине бытовой техники мультиварку. За пол года отдавала 3 раза в ремонт по гарантии. Хотела сдать обратно в магазин, там отказали. Мультиварка продолжает ломаться, а срок гарантийного обслуживания подходит к концу. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос!

Я купила сапоги зимние в магазине, на след. День я обнаружила дефект-сапоги промокают полностью. Отнесла их в магазин, написала претензию по возврату суммы. Ответа нет уже две недели. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине мультиварку, но дома, внимательно изучив инструкцию, поняла, что она мне не подходит, т.к.у нее нет функции''скороварка''.На следующий день решила обменять товар на другой, но мне отказали, объяснив тем, что мультиварка-технически сложный товар и поэтому возврату не подлежит. Прав ли продавец?

Купил дисковую пилу вчера в магазине Метрика. Сегодня узнал, что нужна была не пила а болгарка. Решил поменять. Но в магазине сказали что это товар сложная техника и несмотря на то, что я ее даже не распаковал из коробки обмену или возврату денег он не подлежит. Мне кажется меня вводят в заблуждение, поскольку в ст. 25 о защите прав потребителя четко прописанно, что я могу вернуть товар в течении недели если он не эксплуатировался.

Купили ноутбук без операционной системы, человек который раньше ставил опер. Систему сейчас этим не занимается, можем ли мы поменять на более дорогой с операционной системой? В магазине нам отказали, сказали что сложная техника в исправном состоянии возврату и обмену не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение