Проблемы с гарантией и отказом в ремонте нового смартфона

• г. Мурманск

Такая проблема. Приобрела смартфон в кредит. Через пару месяцев использования, обнаружила недостаток. Не заряжается. Зарядка останавливается на 40%. Чтобы его до 100% зарядить, нужно каждый раз выключать и включать, когда он застывает на процентах. И еще один недостаток. Телефон не держит заряд сутки. Обратилась по гарантии. Ответ был таков - ТСТ. Срок с 15.11 Обновление ПО,сброс. Получив телефон и протестировав его несколько дней, я обнаружила, что проблема осталась той же. Ничего не изменилось. Сдаю повторно. Все подробно рассказываю при сдаче в ремонт продавцам. Пришел с ремонта с ответом - Отказ в ГО.Неквалифицированный ремонт. И на еще одной бумаге стоит надпись - Отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации - неквалифицированный ремонт лифицированный ремонт. Но я не умею этого всего делать. Телефон не подвергался никаким ремонтам. Что можно сделать в данной ситуации? Смартфон не дешевый... И все это как-то не справедливо...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин с требованием возвратить деньги на основании ст. 18 ЗоЗПП. Если откажут, - иск в суд.Нужна будет помощь, обращайтесь.

Спросить