MTS изменяет условия тарифа без предупреждения - как подать в суд и защитить свои права

• г. Смоленск

Мне в тарифе МТС Супер МТС изменили время бесплатных звонков с 60 мин до 30 мин без извещения. Когда я поинтересовалась, почему не было SMS, _ ответили, что все подробности на сайте. Но я же не могу его читать каждый день? В результате об изменении тарифа я узнала через 9 мес. Компенсировать моральный и материальный ущерб компания отказалась. Как подать в суд и с какими аргументами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала изучите внимательно договор с МТС. Данные вопросы должны быть в нем прописаны. Далее можете обращаться в суд.

Спросить

Если такой порядок извещения предусмотрен договором то суд вряд ли примет ваши доводы.

Спросить
Елена Васильевна
10.11.2018, 12:05

«Навязанная услуга тарифного плана с интернетом - как защититься и что делать?»

У меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.
Читать ответы (2)
Антон
18.06.2017, 14:06

Мегафон изменяет условия тарифа Переходи на 0 2015 без согласия абонента - как оспорить это решение и сохранить прежние условия

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Читать ответы (3)
Валентина
24.08.2019, 20:24

МТС меняет условия тарифа без предупреждения - как написать претензию?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?
Читать ответы (1)
Андрей
18.07.2005, 09:02

В указанном тарифе стоимость SMS-сообщения 3 цента.

Я подключен к сети компании МТС тариф Суперджинс. В указанном тарифе стоимость SMS-сообщения 3 цента. Имеет ли право компания тарифицировать некоторые сообщения по более высоким тарифам и списывать средства со счета без моего согласия (имеется ввиду запросы на загрузку мелодий, картинок и т.п. - услуги предоставляются сторонними организациями)?
Читать ответы (1)
Геннадий
05.08.2017, 14:31

Как отказаться от изменения тарифа и оставить свой текущий тарифный план МТС Супер

У меня тариф Супер мтс. Пришла смс о смене тарифа и предложения о двух тарифах с 04.09.2017 г. Меня мой тариф устраивает, не хочу его менять. Что делать?
Читать ответы (9)
Александр
06.09.2012, 17:12

Фирма потеряла 70000 рублей из-за одностороннего изменения тарифа банка - стоит ли написать жалобу в ЦБ?

Наша фирма открыла счет в банке. Проработав 1,5 месяца банк в одностороннем порядке изменил тариф (тариф 15%) при этом не уведомив нас об изменении тарифа. На задоваемый вопрос в банк на основании чего был изменен тариф Банк ответил мы посчитали что у вас сомнительные сделки на основании этого мы изменили тариф. При изменении тарифа наша фирма потеряла 70000=00 так как на момент изменнения тарифа на счету были деньги и поступали деньги от контрагентов. Что в данном случае можно сделать и есть ли смысл писать жалобу в ЦБ.
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
12.06.2014, 15:42

Компания МТС внезапно меняет тарифный план, увеличивая стоимость связи - потерянные бесплатные минуты и возможность подачи в суд

Вчера, то есть 11 июня узнала, что в тарифном плане Супер МТС произошли изменения, которые уже действуют с 9-ого июня 2014 года. Являясь постоянным клиентом МТС, компания без предупреждения перешла на новый формат, не извещая об этом своих клиентов. В результате мобильная связь стала в два, а то и в три раза дороже. Вопрос-почему компания не разослала сообщений, не оповестила, а просто за эти дни, как оказалось, мы, клиенты пользовались связью платно? Пополнив счет, мы разговаривали платно, хотя каждый день ранее предоставлялась услуга-60 мин бесплатных звонков на номера МТС. Теперь предоставляется только 30 минут. Можем ли мы подать в суд?
Читать ответы (1)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Евгений
18.07.2013, 12:44

Жалоба в суд на МТС - несоответствующее начисление платы звонков и незаконные изменения тарифа

Хочу подать на МТС в суд за не соответсвующее тарифу начисление платы звонков и незаконное (без оповещения В СМИ, в том числе и на сайте) изменение условий тарифа. К этому решению пришел после 4 месяцев разборок с МТС (по телефону и письменно) с требованием возмещения морального ущерба. Кого указывать в качестве истца: МТС как таковую, располагающуюся в Москве? В каком размере оплачивать пошлину?
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)