Правомерны ли действия РЭУ: мой дом сдан в 2013 году, т.е. в течении 3 лет застройщик исправляет недостатки по дому.

• г. Москва

Добрый вечер! Правомерны ли действия РЭУ: мой дом сдан в 2013 году, т.е. в течении 3 лет застройщик исправляет недостатки по дому. Чтобы платить напрямую в компанию по поставки электроэнергии приходили специалисты из этой компании опломбировать счётчик. В счётчике не оказалось клеммы. Обратилась в РЭУ, чтобы пришёл электрик и все это установил, но РЭУ отказали, т.к. у меня долг в размере 3 т.р. по ГВС. Долг возник из-за неправильных показаний мной счетчика - идёт разбирательство. Но ведь за ремонт и обслуживание у меня оплачено!!! РЭУ - не поставщик коммунальных услуг. Что мне делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Валерий
12.05.2016, 10:29

Газовая компания требует оплату за замену и ремонт газового счетчика, находящегося на гарантии

Газовая компания нам установила в квартире свой газовый счетчик и опломбировала его. гарантийный срок службы у счетчика согласно паспорту 12 лет. после 4 лет службы счетчик перестал показывать показания. Когда мы обратились в компанию которая устанавливала нам счетчик о замене или ремонте данного счетчика они сказали что данная услуга будет платной снять счетчик и установить счетчик 1600 рублей, поверка счетчика 1600 рублей и опломбировать счетчик еще 800 рублей. Законны ли эти действия ведь счетчик на гарантии. За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2012, 17:08

Проблемы с оплатой за электроэнергию после замены счетчика - правомерность требований и отсутствие документов

Мы купили долю дома, счетчик электроэнергии стоит на весь дом один (!)затем по решению суда к квартирам были присвоены номера. В данном случае в собственности-квартира. К каждой квартире прилежит неопломбированный счетчик. Мой счетчик сломался, мне произвели замену застройщики на новый, который тоже не опломбировали. Договор о оказании услуг по оказании услуг по электроэнергии мы 2 года не можем заключить из-за того, что нужно заявление от застройщика. С меня требуют оплату за показания на моем счетчике, который установлен, и за те показания на счетчике, который заменили. Документы предоставить о т ом что именно за меня и за мои показания по счетчику мне никто предоставить не может, т.к. они платят по общему счетчику. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Старков Сергей
27.03.2015, 05:52

Вопрос по сроку опломбирования счетчика горячей воды в управляющей компании

У меня такой вопрос я сам заменил счетчик горячей воды сдаю на поверку после поверки мне выдали свидетельство счетчик установил сам. Пришел в управляющую компанию что бы подавать заявку чтобы опломбировали счетчик. Мне сказали ожидайте в течение месяца может быть и 2. В какой срок в управляющей компании должна опломбировать счетчик. Кто еще по закону может опломбировать счетчики.
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
24.12.2018, 10:25

Проблемы с установкой электросчетчика

В 2016 году при ремонте квартиры заменил электропроводку и установил электросчетчик. Из управляющей компании пришел электрик составил акт о приемке и опломбировал счетчик. Два года оплачивал по счетчику за электроэнергию, все было нормально и вдруг управляющая компания заявляет, что нельзя устанавливать эл.счетчик, якобы дом не предусмотрен для этого! По счетчику платил 500 руб., сейчас по 1100 руб. приходится платить! Для пенсионера сумма ощутимая, в год около 6000 руб. Права ли управляющая компания? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 09:28

Управляющая компания отключила электроэнергию за задолженность по оплате ЕПД - Правомерно ли это и какие действия предпринять?

Управляющая компания ГБУ отключили электроэнергия в квартире за задолженность по оплате ЕПД (задолженности за три года нет) .Электроэнергию оплачиваю напрямую поставщику услуги, за электричество есть на сегодня долг в размере 3000 руб, последняя оплата 20 ноября 2015 г. Правомерно ли действие Управляющей компании? Какие мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Константин Макаренко
10.12.2020, 09:09

Проблемы с дистанционным счетчиком - как защитить себя от неоправданных требований поставщика электроэнергии?

Компания-поставщик электроэнергии установила свой дистанционный счетчик для выявления неучтенного потребления электроэнергии в частных домах в деревне. Позднее представители компании ходили по домам и раздавали пульты для считывания показаний с их дистанционного счетчика. Составлялся Акт передачи оборудования потребителю. Меня в этот момент не было и акт подписала жена сына, которой я своих полномочий не передавал. Компания настаивает на передаче показаний дистанционного счетчика с этих пультов. Мой счетчик, установленный в доме исправен и срок окончания его межповерочного периода май 2030 года. Имею ли я право отказаться от "обязанности" передавать показания дистанционного счетчика, поскольку его данные поступают по Интернету на сервер компании. Передавая показания дистанционного счетчика, я как бы легитимизирую эти показания. Есть опасения, что на сервере могут накручивать показания и образовавший избыток электроэнергии продавать на сторону. Репутация компании сильно подмочен фактом неоплаты поставленной "Россетью"' электроэнергии на сумму 5,5 млрд рублей. Идет следствие. Кроме того, дистанционный счетчик подвергается воздействию неблагоприятных факторов внешней среды и быстро выйдет из строя и мне придется оплачивать его ремонт. Также его могут повредить хулиганы, а у пульта разрядится батарейка. Кроме того, такой счетчик при низких температурах завышает показания потребления электроэнергии. Показания моего счетчика компания перестала принимать. В моем личном кабинете убрали возможность вводить показания моего домашнего счетчика, я их посылаю через форму учета по электронной почте. В результате перехода на учёт потребления дистанционным счетчиком из-за того что поставщик ввел показания текущего месяца, без вычета показаний предыдущего месяца, образовался долг в 6243 рубля, как будто я в течение 6 лет вообще ничего не оплачивал. Как заставить поставщика отказаться от требования оплаты этого "долга"?
Читать ответы (1)
Гость
08.01.2022, 20:35

Сбытовая компания принимает показания по двум тарифам, но расчет производит по однотарифному счетчику - что делать?

В квартире с 2008 года стоял двух тарифный счетчик на электроэнергию. Все показания периодически и вовремя передавались. Долгов нет. Однако с февраля месяца 2017 года энергосбытовая компания принимает показания по счетчику по двум тарифам, но расчет производит по однотарифному счетчику, т.е плюсует показания, а потом умножает на ставку по однотарифному счётчику. Обращались к директору компании, чтобы решить данный вопрос, но нам отказали, объяснив это тем, что оплата электроэнергии по двухтарифному счетчику отдельная услуга и она платная. Правда ли это? Законны ли действия сбытовой компании? Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
17.06.2014, 04:39

Сбытовая компания перекладывает ответственность за хищение электроэнергии на жильцов - что делать?

В многоквартирном доме стоит общедомовой счетчик на электричество. Сбытовая компания ежемесячно снимает показания общедомового счетчика. И разницу после уплаты жильцами показаний квартирных счетчиков раскидываются также на жильцов. За не уплату по общедомовому счетчику, угрожают отключить электроэнергию. На заявление жильцов о найме сбытовой компанией электрика по факту хищения электроэнергии, сбытовая компания настаивает что бы жильцы сами нанимали электрика и искали кто ворует электроэнергию. Правомерно ли это? И если это не правомерно что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Ошуркова Марина Александровна
19.11.2017, 11:02

Проблема с перерасчетом долга за воду - водная компания отказывается составить акт

Как сделать перерасчет долга за воду? В доме не проживаем более 5 лет, стоит счётчик, на счетчике показания воды 12 кубов, но водяная компания за это время, так как не подавались показания счётчика сделало долг 27000 т.р в этот долг они посчитали и полив, так как дом частный. Дом находится в аворийном состоянии, тоесть без окон и дверей, счётчик установлен в колодце на улице, от дома труба отрезана и стоит заглушка, но водная компания отказывается прислать техника, чтобы он составил акт, для перерасчета долга? Ссылаясь на то что если стоит счётчик, то они не выезжают, платите говорят теперь по счётчика, а долг все равно придётся платить, даже заявление, что там не кто не проживает, чтобы дальше не шли долги, тоже не принимают. Что делать? Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Фаинбек
16.02.2018, 14:35

Незаконное отказывание в опломбировании счетчика - право на компенсацию разницы показаний

В 2015 году купили квартиру, установили счётчик электроэнергии новый, но пока делали ремонт его не стали опломбировать, платили по среднему! В мае 2017 решили опломбировать, вызвали специалиста, он опломбировал показания вписал, и выдал акт о том что счётчик введён в эксплуатацию, сказал что через пару месяцев будем платить по счетчику! Прошло 3 месяца но мы все так же по среднему платили. Пришел я в управл. Компанию к главному энергетику, объяснил все, а он ответил что поздно счётчик стали мы опломбировать, в течении месяца надо было после установки! Но я говорю что нам выдали акт, то что он введён в эксплуатацию, на что нам ответили что слесарь не должен был этого делать! Говорят новый покупайте и устанавливайте! Можно ли на них в суд подать и компенсировать разницу показаний счётчика и реально уплаченных денег по среднему?
Читать ответы (1)