Принесла домой померила еще раз один сапог оказалось неподходит, к тому-же возникло подозрение по качеству замка, решили вернуть.
Уважаемые юристы прошу ответить на такаой вопрос: жена в магазине купила сапоги, но когда покупала померила только один сапог, продавец при продаже качество товара не поверял. Принесла домой померила еще раз один сапог оказалось неподходит, к тому-же возникло подозрение по качеству замка, решили вернуть. На следующий день при сдаче товара продавцу, при проверке товара замок развалился (в руках у продовца), после чего она отказалась забрать товар сказав что заберет его только после ремонта. Вопрос обязан ли я ремонтировать этот замок?
Уважаемый Алексей!
Нет, Вы не обязаны ни ремонтировать замок, ни платить за его ремонт. Согласност.20 Закона "О защите прав потребителей" "Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом)...незамедлительно, если иной срок не устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме" П.2 ст.21 того же Закона гласит:"Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар..." Ст.25 позволяет при покупке непродовольственного товара ненадлежащегог качества помимо его замены потребовать возврата денег, если аналогичный товар отсутствует в продаже.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
Спросить