Подскажите пожалуйста как правильно составить претензионное письмо и вернуть телефон продавцам.
7 дней назад преобрел сотовый телефон Nokia 2600 в магазине "Медиа-марк".При продаже телефон был подключен на ветрине и я поверхностно его изучил, на тот момент он меня устраивал, придя домой начал изучать подробно этот телефон (функции) оказалось в нем много недостатков (слабая громкость динамиков, мало памяти, и тд.). На следующий день собрал все обратно и отнес в магазин (телефон был со всеми защитными наклейками как при продаже) объяснив ситуацию в сервисном центре попросил обменять мне телефон с моей доплатой на более дорогую модель с нормальными функциями, после чего мне последовал отказ. Сейчас у меня этот телефон начал медленно ломатся (иногда пропадает звук и изображение, в динамике появляется свист, в среднем 2-3 раза за сутки). Подскажите пожалуйста как правильно составить претензионное письмо и вернуть телефон продавцам. Дефект ведь может не проявить себя при проверке а на их экспертизе они легко могут мне его перепрошить. Нехотелось бы покупать сломанный телефон. За ранее огромное спасибо.
Александр, претензия пишется в произвольной форме. Второй экземпляр претензии с отметкой продавца о ее получении оставьте себе. Понадобится для суда.
В претензии укажите:
наименование продавца
Ваши ФИО, адрес, телефон
когда приобрели телефон
другие обстоятельства дела (какие неисправности...)
Ваши требования
дата
подпись
С уважением.
Спросить