Проблема с возвратом денег через терминал - кому обратиться и есть ли возможность потребовать неустойку?

• г. Владимир

В магазине произвели возврат денежных средств через терминал (возвращала бракованную мебель). Деньги не поступили. Через 5 дней я обратилась в магазин с тем, чтобы они выяснили причину. Оказывается банк, в соответствии с договором, может осуществить возврат денежных средств в том случае если дневная выручка по терминалу будет равна или выше возвратной суммы. Сумма 25000,00. Пока в магазине не проходила такая дневная выручка через терминал (и неизвестно когда пройдет и пройдет ли). Я ждать вечно тоже не собираюсь. Кому жаловаться и как решить вопрос. Могу ли я выставить еще и неустойку продавцу, который не обеспечил возврат моих денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете выставить.

Спросить
Алексей
15.09.2015, 22:04

Банк требует возврат ущерба и восстановление после взлома терминала в арендованном магазине

Я арендую магазин. Сдал в субаренду площадь под установку терминала. Через определённое время было проникновение в помещение магазина, взломали терминал, изъяли деньги из банкомата и выручку магазина. Заведено уголовное дело. Но, в данный момент банк требует возмещения нанесённого ущерба, выплатить изъятую сумму денег и стоимость ремонта терминала.
Читать ответы (3)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
ЛЮДМИЛА
23.11.2016, 21:51

Запрос возврата денежных средств не выполнен бин банком. Что делать в данной ситуации?

Банк не возвращает денежные средства. Я вернула товар в магазин, продавец сделала возврат денежных средств по терминалу бин банка. Уже прошло 70 дней но деньги на карту не поступили. Что мне делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Наталья павловна
25.08.2014, 15:38

Проблема с возвратом денег на сбербанковскую карту после возвращения мебели в магазин

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ПО ЗАКОНУ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ НА СБЕРБАНКОВСКУЮ КАРТУ. ПОКУПАЛА МЕБЕЛЬ 06.08.2014 г ВЕРНУЛА ПО ЗАЯВЛЕНИЮ В МАГАЗИН 08.08.2014 (не подошел цвет) ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ОФОРМИЛИ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ДЕНЬГИ НА КАРТУ НЕ ПОСТУПИЛИ. В МАГАЗИНЕ ГОВОРЯТ ИДИТЕ В БАНК, В БАНКЕ В МАГАЗИН.
Читать ответы (2)
Алина
15.04.2015, 22:07

Проблемы с возвратом денег после обмена золотых сережек в магазине Адамас

Обменивала золотые серьги в магазине, за новые уплатила полностью, а за возврат старых оформили возврат денежных средств на банковскую карту, т.к оплачивала по карте... Оплата производилась частично сданным золотом (т.е) налом и остальное картой. При обмене продавцы ошибочно, через терминал оформили возврат всей суммы сережек. Деньги на мой счет поступили и тут же были заблокированы (по звонку из магазина).. из магазина звонили, сказали, как им вернется сумма, со мной свяжутся, и переоформим возврат.. прошло уже более 10 дней, звонка нет... вернут ли мне мои деньги? Магазин Адамас.
Читать ответы (1)
Лиза
01.08.2015, 06:27

Срок возврата денег после возврата покупки через терминал может составить до 90 дней - правда или миф?

Делала возврат покупки из интернет-магазина. Возврат средств сделали путем проката карты через терминал. Через 10 дней деньги не поступили, при обращении в магазин мне ответили, что срок возврата денег таким способом может составить до 90 дней. Действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2015, 16:14

Проблема возврата денег после возврата товара в магазин - что делать?

Здравтвуйте, Произвели оплату кредитной картой viza сбербанк в магазине. В итоге товар не подошел. Вернули в магазин. Возврат был произведен через терминал магазина.. тоже сберовский. Денег в итоге нет. а процент идет за несуществующюю сумму. Что можно предпринять. В банке сказали что деньги к ним не поступали. Зависит ли это отпродавцов? Куда обратится не знаю?
Читать ответы (3)
Марина михайловна
19.02.2015, 20:09

Как требовать возмещение затрат на поездки из-за сбоя на терминале в магазине и блокировки денег

Я оплачивала покупку в магазине банковской картой. В момент оплаты на терминале произошел сбой, но мне поступила смс о списании суммы. Продавец же заявила, что эта сумма вернется в течение суток и что мне надо оплатить наличными, что я и сделала. В течение суток деньги не поступили. При обращении в магазин по этому вопросу, меня попросили привезти выписку из банка, что я и сделала. На следующий день мне выдали письмо, с которым я должна была идти в свой банк. В банке мне сказали, что сумма заблокирована из-за сбоя на терминале, установленном в магазине, и что деньги буду разблокированы только через 45 дней. Могу ли я требовать от магазина возмещения моих затрат на поездки между магазином и банком? И во вообще на каком основании я, не являясь виновной стороной, должна тратить время и деньги на возврат данных средств. В магазине мне объяснили, что вины магазина в техническом сбое нет и что по возврату средств я должна обращаться в свой банк.
Читать ответы (2)
Евгения
03.03.2016, 11:53

Процедура возврата денежных средств за предоплату на мебель затягивается - куда обращаться?

Куда обращаться в случае невозврата денежных средств в течение 10 дней. Написала заявление на возврат средств за предоплату на мебель. 24.02.16 Сегодня позвонила в магазин, чтобы узнать когда вернут деньги, говорят, что пока неизвестно. Сначала мебель, когда будет неизвестно, теперь деньги..
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)