Можно ли издать приказ по внесению изменений в положение об оплате труда с относительно старой датой и распространить его действие на прошлые правоотношения?

• г. Тольятти

В учреждении разработано Положение об оплате труда, которое утверждено приказом директора от 25.09.2013 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2013 г.

Нам необходимо привести наше положение в соответствие. Можем ли мы издать приказ текущей датой о внесение изменений в положение об оплате труда, внести в него изменения и распространить его действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2013 г. Вносимые изменения не ущемляют права работника. В учреждении нет профсоюза и представительного органа.

Ответы на вопрос (1):

Нет, на прошлый период не сможете распространить.

Спросить
Пожаловаться

Положение об оплате труда в нашей школе искусств разработано на основе Положения нашего Учредителя. Может ли директор школы вносить изменения в Положение без согласования с Учредителем? Изменения ухудшение условий оплаты труда не повлекут.

Работаю в учреждении дополнительного образования, подведомственное Управлению Культуры, а не Управлению

Образования. Нужно внести изменения в положении об оплате труда: работникам (таким как специалист по кадрам, документовед, уборщик, плотник и т.п.), хотим увеличить предельный размер выплат за качество работы, Профсоюз работников образования против (Профсоюз работников образования представляет больше половины работников учреждения (все состоящие в данном профсоюзе работники - преподаватели и данные изменения никак не ухудшат их положение), а Профсоюз работников Культуры - меньше половины). Можем ли мы внести данные изменения без учета мнения данных профсоюзов? Если да, то на какие нормы мы можем ссылаться?

При внесении изменений в Положение об Управлении (исполнительный орган гос власти) (пришёл приказ с головной организации с Москвы внести изменения).. в какой срок нужно подать на изменение в налоговый орган? Где это написано?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. На предприятии внесли изменения в Положение об оплате труда о переносе сроков выплаты заработной платы и аванса (издан приказ, работники уведомлены), Скажите, пожалуйста, через какой промежуток времени можно снова внести изменения в Положение об оплате труда (издать приказ) на новые сроки выплаты зарплаты и аванса?

Если приказ издан 04.06.2021 и в нем прописано, что распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01.01.2020 года, можно подписывать документы, которые утвердили этим приказом нужной датой 2020 года. Например 02.03.2020?

Какие документы необходимо предоставить в МНС, для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, из-за изменения названия нашего учрежждения было муниципальное учреждение внесено изменение муниципальное образовательное учреждение. Необзодима ли доверенность лицу, которое будет предоставлять необходимые документы в МНС. Спасибо.

В учреждении действует положение о начислении стимулирующих надбавок педагогом, где определен срок действия-год. В уставе учреждения начисления стимулирующих надбавок это полномочия директора. Если директор не издал приказ о продлении срока данного положения и начисляет стимулирующие надбавки по этому положению. Вопрос:

1. Обязан ли директор издать приказ о продлении срока, если ни каких изменений не было?

2. Действует ли это положение, если в нем указан срок действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Мне нужно составить уведомление для сотрудников ДОУ об изменении оплаты труда и издать приказ об ознакомлении с уведомлением, хотя еще не разработано новое положение об оплате труда. Правильно ли так. с уважением Вал. Ник.

ДД! Управление образования приказом довело до подведомственного учреждения "Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования". Один из пунктов ограничивает общую сумму оплаты труда АУП до определенного % в общем ФОТ. У учреждения есть свое Положение по оплате труда, не содержащее такой оговорки. Имеет ли право учреждение не соблюдать "Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования" в данной ситуации и руководствоваться собственным Положением по опалате труда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение