Проблема с компьютерным креслом - Как вернуть деньги после двух бракованных покупок
В начале февраля этого года купил компьютерное кресло через 2 недели оно сломалось я его обменял оно тоже оказалось бракованным магу ли я вернуть свои деньги.
Можете, нужно предъявить претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЯ купила компьютерное кресло в магазине, а через сутки оно сломалось (сломалась нога от крестовины). И при этом, эксплуатировала его я по назначению! Могу ли я вернуть кресло Продавцу или обменять его? И что для этого нужно? Спасибо!
Купила месяц назад компьютерное кресло, хочу вернуть в магазин, т.к у кресла один бок выше другого, сидеть неудобно. Вернут ли деньги?
В данном случае, если нет заводского дефекта, то у Вас кресло не примут ( прошло более 14 дней). А если докажете заводской брак, то согласно ст. 18 ЗоЗПП имеете право обменять или вернуть товар.
СпроситьКупили кресло компьютерное хотели вернуть товар т.к. Спинка кресла оказалась короткая по высоте нам отказали из за того что мы его собрали и активировали газлифт правы ли они.
Товар должен сохранять товарный первоначальный вид. Если он сохранен, то жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьМы интернет-магазин, клиент купил у нас три бескаркасных кресла, один раз мы обменяли ему одно кресло в течении 14 дней, т.к. оно было бракованное, а спустя 2 недели он требует вернуть деньги за все три кресла. Скажите пожалуйста, как нам поступить с таким клиентом, который уже месяц пользовался креслами, т.е. сидел на них, а сейчас требует вернуть деньги.
Если от покупателя поступила письменная претензия, то на нее необходимо дать письменное возражение, если сбросите мне переписку с покупателем, то я составлю такой ответ.
СпроситьВ апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги, а у дивана растянулась и деформировалась обивка и середина дивана проминается, они сказали пишите претензию, т. к никакого дефекта они не видят. Должны ли они вернуть мне деньги за диван? И имею ли я право вернуть товар, по истечении гарантийного срока?
Надо изначально было писать грамотную претензию на гарантийном сроке но раз гарантия прошла вам никто ни чего не вернёт.
СпроситьВ сентябре 2013 г. купила принтер (год гарантия), через 3 месяца он сломался, отдала в ремонт. Его поменяли на новый. Привезла домой, при проверке он оказался бракованный. По обстоятельствам сразу в ремонт не смогла отвезти, отдали через 2 месяца. Его тоже опять обменяли на новый, который также оказался бракованным. Могу ли я вернуть за него деньги? Есть все док-ты на него.
Анна , составьте претензию в которой отразите все ваши требования, если в добровольном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Добрый день!
Да, если будет доказан брак:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день. Напишите претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
[Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.]
Обязательно получите отметку организации о том, что они получили Вашу претензию.
СпроситьКупили сегодня кресло компьютерное, привезли домой собрали, оказалось по габаритам оно не подходит, не расчитали габариты в магазине, теперь вот не знаем что делать, подскажите можно ли обменять это кресло на другое? Или же вернуть деньги?
Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.
Здравствуйте, Эмиль. Да, вы имеете право на возврат товара, для этого необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором рекомендую Вам подробно описать выявленный недостаток, с указание на его повторное выявление.
В прошлый раз за устранением недостатка обращались письменно?
В случае необходимости, готов помочь составить письменное заявление к продавцу.
Спросить29 января 2019 года купили кожаное компьютерное кресло за наличный расчет. Привезли домой, как оказалось, кресло не подошло к компьютерному столу по высоте и к дизайну мебели. Кресло оказалось достаточно громоздким. В тот же вечер мы позвонили в магазин и объяснили ситуацию, сказали, что вернем кресло. 30 января 2019 года мы вернули кресло в магазин, продавец осмотрела и приняла от нас заявление на возврат в заявление указала что претензий не имеет по поводу кресла, обещала, что в течение трех дней нам вернут деньги. Прошло 6 дней, кормят завтраками, деньги еще не вернули, продавец ссылается на то, что у них бухгалтерия работает по удаленке и она нам сможет вернуть деньги, когда разрешит бухгалтерия, а когда она разрешит одному Богу известно. Точных сроков возврата денег не говорят.