Проблема с компьютерным креслом - Как вернуть деньги после двух бракованных покупок

• г. Пенза

В начале февраля этого года купил компьютерное кресло через 2 недели оно сломалось я его обменял оно тоже оказалось бракованным магу ли я вернуть свои деньги.

Ответы на вопрос (1):

Можете, нужно предъявить претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я купила компьютерное кресло в магазине, а через сутки оно сломалось (сломалась нога от крестовины). И при этом, эксплуатировала его я по назначению! Могу ли я вернуть кресло Продавцу или обменять его? И что для этого нужно? Спасибо!

Купила месяц назад компьютерное кресло, хочу вернуть в магазин, т.к у кресла один бок выше другого, сидеть неудобно. Вернут ли деньги?

Купили кресло компьютерное хотели вернуть товар т.к. Спинка кресла оказалась короткая по высоте нам отказали из за того что мы его собрали и активировали газлифт правы ли они.

Мы интернет-магазин, клиент купил у нас три бескаркасных кресла, один раз мы обменяли ему одно кресло в течении 14 дней, т.к. оно было бракованное, а спустя 2 недели он требует вернуть деньги за все три кресла. Скажите пожалуйста, как нам поступить с таким клиентом, который уже месяц пользовался креслами, т.е. сидел на них, а сейчас требует вернуть деньги.

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги, а у дивана растянулась и деформировалась обивка и середина дивана проминается, они сказали пишите претензию, т. к никакого дефекта они не видят. Должны ли они вернуть мне деньги за диван? И имею ли я право вернуть товар, по истечении гарантийного срока?

В сентябре 2013 г. купила принтер (год гарантия), через 3 месяца он сломался, отдала в ремонт. Его поменяли на новый. Привезла домой, при проверке он оказался бракованный. По обстоятельствам сразу в ремонт не смогла отвезти, отдали через 2 месяца. Его тоже опять обменяли на новый, который также оказался бракованным. Могу ли я вернуть за него деньги? Есть все док-ты на него.

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сегодня кресло компьютерное, привезли домой собрали, оказалось по габаритам оно не подходит, не расчитали габариты в магазине, теперь вот не знаем что делать, подскажите можно ли обменять это кресло на другое? Или же вернуть деньги?

Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.

29 января 2019 года купили кожаное компьютерное кресло за наличный расчет. Привезли домой, как оказалось, кресло не подошло к компьютерному столу по высоте и к дизайну мебели. Кресло оказалось достаточно громоздким. В тот же вечер мы позвонили в магазин и объяснили ситуацию, сказали, что вернем кресло. 30 января 2019 года мы вернули кресло в магазин, продавец осмотрела и приняла от нас заявление на возврат в заявление указала что претензий не имеет по поводу кресла, обещала, что в течение трех дней нам вернут деньги. Прошло 6 дней, кормят завтраками, деньги еще не вернули, продавец ссылается на то, что у них бухгалтерия работает по удаленке и она нам сможет вернуть деньги, когда разрешит бухгалтерия, а когда она разрешит одному Богу известно. Точных сроков возврата денег не говорят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение