Как вернуть серьги после ремонта и получить деньги обратно - ситуация с неудовлетворительным качеством изделия

• г. Радужный

27 декабря 2014 года были приобретены серьги. В праздники выпало два фианита. 19 января серьги принесли в магазин. Нам дали два заявления на проверку качества и ремонт. Объяснив это тем что если это не брак производителя, то их отремонтируют. Придя домой поняла, что новые отремонтированные серьги мне не нужны. Вдруг опять начнут выпадать камни. 19.02 позвонили из магазина и сказали их отремонтировали. На мой вопрос была ли Экспертиза, ответили да. Сказали приходите в магазин все прочитаете не будем тратить время и деньги по телефону. Сейчас я не знаю как мне поступить. Отремонтированные серьги мне не нужны. Но я ведь уже написала заявление на ремонт. Как быть в такой ситуации? Могу ли я отказаться от изделия и вернуть деньги, или выбрать другой товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лидия Ивановна, только экспертиза поможет вам.Если она подтвердит, что серьга имела слабое, дефектное крепление и т. п. заводские дефекты, которые привели к выпадению камней, то вы будете иметь полное право требовать замены кольца либо возврата денег - по вашему выбору.

Я советую вам составить в магазин заявление следующего плана:

1. вы обращались с серьгами аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что камешки выпала из-за заводского дефекта в креплении;

2. в связи с этим вы требуете заменить серьги либо вернуть деньги на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»;

3. если продавец не согласен с требованиями покупателя, то по закону для подтверждения причины дефекта товара проводится экспертиза (п. 5 ст. 18).

Дальше действуйте по обстановке. Обычно магазины сами отправляют ювелирные изделия на экспертизу, и она зачастую подтверждает заводской брак. Если продавцы откажутся, то вам нужно будет самостоятельно сдать серьги на экспертизу.

Ну и если в целом, вам на заметку:

При покупке ювелирных изделий действует правило: покупатель может предъявлять претензии, если дефекты товара обнаружены в пределах двух лет после его приобретения (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

Часто магазины отсылают покупателей с претензиями на завод-изготовитель. Вы не обязаны идти туда, т. к. по закону потребитель сам выбирает, кому предъявлять требования: производителю или продавцам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7