Неудовлетворительное качество входной металлической двери - возможность отказаться от заказа и получить полное возмещение.
Заказал входную металлическую дверь, После установки Обнаружил около 5 дефектов. Компания говорит что привезёт новую дверь но так как я боюсь что они раз уже оплошали не хочу больше у них заказывать. Могу ли я отказаться и возместить все деньги за установку и за саму дверь.
Дима,если данные повреждения могли быть обнаружены Вами при надлежащем осмотре, но вы подписали акт приема-сверки, то в данной ситуации вы не сможете доказать, что данные повреждения возникли по вине продавца. Вы как Покупатель вправе обратиться с претензией к продавцу. В частности продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего качества.
Будет экспертиза,так как именно она и подтвердит или опровергнет наличие брака производственного характера. Если подтвердит, то тогда продавцу придется не только вернуть деньги за товар, но и оплатить стоимость экспертизы. Если же дело дойдет до суда, то продавцу придется готовиться к судебным издержкам, пошлинам и моральному ущербу.
Спросить