Заблокированные карты без объяснений - Как получить ответ от приватбанка?
Я являюсь клиентом приватбанка окала двух недель назад мои карты были заблокированны без моего ведома. Когда я им позвонил они сказали что не знают в чем дело и сказали обратится в банк. На следующий день я пришел в банк там мне сказали что тоже не могут сказать за что их заблокировали и кто их заблокировал тоже. На мои просьбы соединить меня с кем то из начальства или со службой охраны мне сказали что номеров телефонов у них нет, и связаться с ними я не как не могу. Три дня назад я опять зашел в приват банк и мне сказали что они мне звонили и говорили со мной, но токого не было телефон всегда включен и всегда со мной. После сказали идите домой в течении трёх дней меня наберут и по сей день от них нечего не слышно, когда я сегодня написал в подержу приват банка мне сказали что нечем не могут помочь. Подскажите как можно хотябы добиться от них ответа.
Вам нужно подать письменное требование, претензию, тогда Вы получите письменный ответ, можете почтой отправить заявление, или сдать в приемную (канцелярию), но так, чтобы на копии экземпляра Вам поставили отметку о принятии заявления с датой и подписью.
Спросить