Отказ в гарантийном ремонте и возврате денег - как решить проблему с бракованными наушниками от М.видео?
31.01.15 я купила в М.видео беспроводные наушники, стоимостью 2300 руб.. Через 20 дней вылетел порт подзарядки. На наушники установлена гарантия 1 год. Совершенно очевидно, что этот разъем находится внутри самого наушника и должен быть хорошо закреплен (впаян). Внешними воздействиями его не вытащить, если только специально не выколупывать. Значит, если разъем вылетел, то он был плохо закреплен и это является браком. В магазине мне отказали в бесплатном гарантийном ремонте, а также отказались вернуть деньги за товар. Я сказала, что хотела бы написать претензию, но мне ответили-зачем ждать 10 дней, мы сразу дадим письменный отказ. В нем было написано, что в результате проверки качества, обменять или возвратить товар невозможно. При этом менеджер оценивал ситуацию на глаз и никаких доказательств не привел. Подскажите пожалуйста, что делать в этом случае.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСпасибо за ответ, но непонятно, нужно ли обязательно обращаться письменно в магазин и можно ли считать письменный ответ магазина на мое устное обращение окончательным, нужно ли проводить независимую экспертизу, если да, то как?
СпроситьДа, необходимо подавать письменную претензию- отдавать товар на экспертизу будет сам продавец- согласно ст 18 ЗоЗПП.
Спросить