Неисправность телевизора - отказ в возврате денег, какие дальнейшие действия?

• г. Новокузнецк

Приобрели телевизор, спустя 2 месяца проявилась такая неисправность как самостоятельное выключение на 30 сек, потом включается. Так раза 3 за день! Написали претензию на возврат денег, так как ремонтированный телевизор нам не нужен-неизвестно что с ним будет дальше. На эту претензию получили отказ. Возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка товара. Каковы дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Андрей
21.12.2018, 10:45

Отказ в возврате средств за неисправный телефон - как правильно составить претензию и требовать полную стоимость возврата денег?

Коротко перескажу суть дела. Был куплен новый телефон в одной торговой сети. Через неделю проявились недостатки (не работал микрофон). Телефон сдан в магазин для проведения экспертизы и написана претензия. В претензии на возврат средств магазин отказал, ссылаясь на результат экспертизы, что все работает штатно, неисправностей не выявлено. Спустя пару недель неисправность проявилась снова + добавились другие проблемы. Что можно сделать и как грамотно составить претензию, о том, что ремонт мне не нужен и требовать полную стоимость возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Наталья
25.06.2016, 22:15

Вопрос о правомерности отказа в возврате неисправного телевизора и его замене на исправный

Возврат неисправного телевизора. Добрый день! Подскажите пожалуйста правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая. Сегодня 25.06.2016 мы приобрели телевизор. Проверять менеджер не стал сказав, типа упаковка герметичная не открывалась, должен работать исправно. Приехав домой и подключив его обнаружили по средине экрана полосы. Поехали обратно в данный магазин с целью обмена этого телевизора на идентичный, но исправный или возврате денег. Менеджер магазина в обмене отказал, сославшись на то, что это сложно-технический товар и что на данную категорию товаров не распространяется срок возврата 2 недели при обнаружении дефекта. Он предложил отправить его на диагностику, для выявления причин неисправности - 21 день, и только в этом случае возможен обмен. Получается купив неисправный телевизор я в любом случае остаюсь без денег и телевизора минимум на 21 день? Правомерно ли это? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
24.08.2015, 16:00

Претензия на расторжение ДКП и возврат денежных средств после неудачного ремонта игровой консоли

Предмет - игровая консоль. Неисправность - включается, но не загружается. 1 раз сдавалась в ремонт 02.07.15, возвращена на руки 03.08.15, 2 раз сдавалась в ремонт с тем же недостатком 18.08.15. могу ли я после возвращения товара из ремонта написать претензию в магазин на расторжение ДКП и возврат ден. средств на соновании существенного недостатка (одна и таже неисправность 2 раза)? ведь подтверждение одна и та же как раз будет вид ремонта. Или нужно ждать пока сломается 3 й раз?
Читать ответы (1)
Галина
27.05.2013, 18:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?

Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Алина
14.08.2016, 23:01

Отсутствие ответа на претензию о неисправности сотового телефона - срок и права потребителя

18.07.16 мною была написана претензия в магазин. Где я указала о неисправности сотового телефона (он периодически перестаёт распознавать сим-карту) В претензии описала недостатки, указав, что требую проведения диагностики в моем присутствии, и в случае выявления существенного недостатка, требую расторжения договора и возврата денежных средств. Вот уже прошёл месяц, но ответа напретензию я так и не получила. В какой срок мною должен был быть получен ответ на претензию? И какие права сейчас я имею?
Читать ответы (2)
Ринат
15.08.2015, 13:45

Проблемы с возвратом денег за неисправный телевизор - опыт борьбы с продавцом и судом

Не знаю как начать.4 сентября 1914 г.купили телевизор LG.29.09.2014 г.он перестал работать.30.09.2014 г.отвезли в магазин и через некоторе время пришло заключение сервисного центра о том, что сгорела основная плата. В соответсвии с Законом о защите прав потребителя, деньги на технически сложный товар возвращаются при обнаружении в товаре существенного недостатка. Продавец не хочет признавать этот факт существенным. Суд первой инстанции тоже не признал эту неисправность существенной. Будем подавать оппеляцию. Вот уже скоро год мы без денег и телевизора. Подскажите, может мы что-то не так делаем?
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2008, 01:06

Недостатки и неисправности - разбираемся в юридической терминологии

Уточнение вопроса № 639869 но в законах сказано о недостатках и ничего не говорится о неисправностях. Можно ли говорить, что недостаток - это, например, невключатся дрель? А этот недостаток продавцом устранялся несколько раз, хотя причиной этого недостатка (невключение дрели) были разные технические неисправности (каждый раз были разные причины: то неисправность какого-то моторчика, то неисправность какого-то блока, то неиправность другого блока - моторчик исправили, потом опять дрель не включается... блок заменили, дрель поработала и потом опять не включается, потом другой блок заменили потом дрель поработала и опять не включается).
Читать ответы (1)
Михаил
15.07.2015, 22:15

Отказ от принятия претензии по некачественному смартфону на основании ЗоЗПП - есть ли альтернативный способ решения проблемы?

При сдаче товара - смартфон, не включается, куплен 2 месяца назад, отказались принимать претензию об отказе от ремонта и возврате денег за некачественный товар. Мотивировали это тем, что моя претензия противоречит ЗоЗПП. Могу ли я просто оставить написанную претензию на столе приема?
Читать ответы (1)
Инна
13.06.2017, 10:34

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за холодильник и требовать уплаты пени?

25 мая текущего года обнаружили неисправность холодильника. Так как он на гарантии до 25.08.2017 г. обратились в компанию самсунг, они составили заявку. На следующий день пришел мастер и сказал что сгорела главная плата, что может прям сейчас ее заменить. Я отказалась от ремонта, взяла заключение мастера и поехала в магазин где приобретала данный товар. Написала заявление о возврате денежных средств или обмене данного товара. Заявление было указанно что холодильник находиться у покупателя. 06.06.2017 г. не дождавшись ответа от магазина, пошла к ним сама. На мой вопрос о решении и сроках рассмотрения моего заявления управляющий сказал что у них есть 45 дней для принятия решения, но ответ юристов отдал. Юристы ссылаясь на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" ссылаясь на понятие "существенного недостатка товара", хотят провести проверку качества. " Для определения характера заявленной неисправности (Для определения характера заявленной неисправности (наличие/отсутствие существенного недостатка) считаем необходимым проведение проверки качества спорного товара (ч. ст 18 ФЗ "О Защите прав потребителей"). Вместе с тем сообщаем Вам, что Вы вправе участвовать в проведении проверки качества. По результатам проведения проверки качества товара и при обнаружении в нем существенного недостатка, готовы удовлетворить Ваши требования в полном объеме. О результатах проверки качества (при Вашем отсутствии) будет сообщено дополнительно" (цитата). На сегодняшний день никто не позвонил и не предложил привезти холодильник к ним, то есть он так и находиться у меня дома. Как вернуть день за данный товар? Могу ли я потребовать от них уплаты пени 1% от стоимости товара за каждый день просрочки рассмотрения моего требования о возврате денег?
Читать ответы (3)